Наталья Чурсинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
13 июля 2016 г. Сказка четвёртая. Звук «Ш» Логопед: Помнишь, как мы учили наш язычок петь песенки? А сейчас он решил поиграть: то выглянет из домика, то спрячется. Вот так. «Я буду лисичкой», — сказал язычок. Распушил хвостик ( стал широким) и греется на солнце (... |
Многие дети старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста испытывают трудности при овладении навыком чтения. Процесс становления чтения сложен. Огромное значение для него имеет степень сформированности всех сторон речи. Чаще всего при чтении у детей... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: « В гости к Робинзону Крузо». Цель : Выявить знания и умения детей, полученные в течении учебного года. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие с элементами грамоты, познавательное развитие.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
цель: обобщение знаний детей по разделу звукопроизношение. Оборудование: разрезная азбука, мультимедийная установка, модели домиков ( 2, цветок, наборное полотно для определения место звука в слове, музыка, картинки, медали для награждения. Орг. момент: Л:... |
Цель: дать детям понятие о гласных звуках и их обозначении на письме. Задачи: уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепить понятие о слогообразующей роли гласных; показать... |
В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В, музыкальный руководитель Швец Т. Ю. Образовательные... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В стране букв» Образовательные задачи: -научить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать и отвечать на вопросы; -закрепить знания детей о звуках: гласных и согласных – мягких и... |
Конспект занятия по грамоте. Тема: Чтение слов, звукобуквенный анализ. Цели: Образовательные. 1. Закрепить представления о предложениях. 2. Упражнять в составлении предложений опираясь на схемы. 3. Способствовать развитию звука буквенного анализа. Развивающие.... |
19 июля 2016 года Сказка пятая. Звук «Ж» Логопед: — Помнишь, как наш язычок научился петь песенку сердитых гусей? Как он пел? Так вот, сидел однажды язычок в своем домике и распевал песенку сердитых гусей. А делал он так. ( Напоминает артикуляцию) А потом включил... |
1. Приветствие. 2. Организационный момент. Загадывание загадки. Кирпичи кладет он в ряд Строит садик для ребят. Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит ……… ( строитель. - Сегодня мы продолжим разговор о стройке, о профессиях людей, которые работают на стройке,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыка в детском саду
25 декабря 2024 в 18:00
«В гостях у Речевичка». Конспект мероприятия в...
25 декабря 2024 в 17:57
«Когда семья вместе, то и душа на месте». Конспект...
25 декабря 2024 в 17:45
Русская народная песенка «Как по лугу, лугу». Конспект...
25 декабря 2024 в 17:34
«В гостях у Солнышка». Конспект занятия по рисованию манкой...
25 декабря 2024 в 17:33