Юлия Иль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Дифференциация звуков [Л] - [Р] Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных укладов для сонорных звуков; дифференциация звуков [Л] - [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях и скороговорках. Коррекционно – развивающие: способствовать... |
Тема: Автоматизация звука Р Цели: Коррекционно-образовательные: • уточнение артикуляции звука [Р] и закрепление правильной артикуляции в изолированном произношении, в слогах и словах, в предложениях • закрепление навыка определения места звука в слове... |
Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения и грамматического строя речи Тема: «Звуки б, б' и буква б». Задачи: Произношение звуков б, б' в слогах, словах. Развитие внимания и памяти. Практическое усвоение творительного падежа существительных.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению. ( подготовительная группа) Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях «Маша идёт в гости к Мише» Цель: закрепление произношения звука [ш] в слогах, словах,... |
Игры на автоматизацию звуков в словах. «Веселый паровозик» ( звук Ш) Паровоз пускает пар – «ш-ш-ш» Он стоять уже устал. Набирает быстро ход И вагончики везет. А в вагончиках сидят , в путешествие спешат: кошка, мышка, петушок, мартышка, мишка, лягушка,... |
ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» Создавать условия для закрепления правильного произношения звука «ц» прямых слогах и словах с прямым слогом; формировать умение употреблять звук Ц в словах, во фразах и в предложениях; активизировать... |
Цель: автоматизировать звук в словах, предложениях. Ход занятия. Группа делится на 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает флажок. Победитель определяется по количеству полученных флажков. Задание 1. Замени 1-й звук в слове звуком [Р]. МАК... |
Тема: ЗКР. Дифференциация звуков «г», «х». Цели: 1. упражнять детей в произношении звуков «г» и «х» отдельно, в слогах и в словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слово на заданный звук. 2. Совершенствовать слуховое внимание, укреплять... |
Цель: автоматизация звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: • коррекционно-образовательные: 1) закрепить произношение звука [ч] в словах, словосочетаниях, предложениях. • коррекционно-развивающие: 1) развивать словесно-логическое мышление,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие к «Дню народного единства» Фотоотчёт
29 ноября 2024 в 10:37
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
29 ноября 2024 в 10:36
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Подарок маме —...
29 ноября 2024 в 10:34
Познавательная настольная игра — сортер «Цвета»
29 ноября 2024 в 10:34
Конспект открытого занятия по лепке «Кувшинчик»
29 ноября 2024 в 10:31