МААМ-картинки

Александра Иванова. Блог

Автор блога: Александра Ребенок
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Дидактическая игра по обучению грамоте «Букваренок»
Фролова Н. Г. МБДОУ «Детский сад № 165» город Пермь Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию одну из игр по обучению детей грамоте"Букваренок". Данная игра...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Закрепление звука [К]-[К’], буквы К. Работа над предложением»
Цель: Закрепление звука К ( КЬ, буквы К. Работа над предложением Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать твердый звук К и мягкий звук КЬ. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Продолжать учить проводить звуковой анализ и синтез...

Логопедическое занятие «Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки»» в соответствии с требованиям ФГОС
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки» в соответствии с требованиями ФГОС ЦЕЛИ: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект совместной деятельности педагога с детьми (словесная игра) «Путешествие в страну буквы С» в старшей группе.
Цель: Развивать речь детей в словесной игре. Задачи: 1. Совершенствовать дикцию детей посредствам тренировки подвижности языка. 2. Упражнять детей в произношении звука «С» в словах; 3. Учить определять местоположение звука «С» в словах ( начало, середина, конец....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук и буква [и]. Звуковой анализ слова «игла»
Программное содержание: Образовательно – познавательные задачи: расширить представления детей о профессиях; познакомить с буквой «и»; упражнять в проведении звукового анализа слова; Речевые задачи: продолжать формировать у детей умение рассуждать, четко выражая свои...

Конспект итоговой ООД Тема: В поисках хитрых букв или проделки [Й]
Цель: закрепление понятия образования йотированных гласных. Задачи: Коррекционно – развивающие: • Развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие, память; • Развивать навык грамотного письма. Коррекционно – образовательные: • Закрепить у...

Логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте детей 7-го года жизни с ОНР III уровня «Звук [Т]. Буква «Т»
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте детей 7-го года жизни с ОНР III уровня. Тема: « Звук [Т]. Буква [Т]» Цель: Закрепить произношение звука [Т]. Познакомить с графическим образом буквы [Т]. Коррекционно-образовательные: - закрепить произношение звуков...

Занятие «Буква «Р». Звуки [р]-[р’] — согласные»
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Р». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В стране букв»
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В стране букв» Образовательные задачи: -научить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать и отвечать на вопросы; -закрепить знания детей о звуках: гласных и согласных – мягких и...

Конспект НОД «Профессии на стройке. Буква и звук [З]»
1. Приветствие. 2. Организационный момент. Загадывание загадки. Кирпичи кладет он в ряд Строит садик для ребят. Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит ……… ( строитель. - Сегодня мы продолжим разговор о стройке, о профессиях людей, которые работают на стройке,...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД