![]() | Татьяна Некрасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Цель: Создать условия для формирования представлений о зимующих птицах родного края. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать и систематизировать представления детей о зимующих птицах родного края ( виды птиц, среда обитания, чем питаются, особенности гнездования. 2.... |
![]() |
Игры для рабочего настроя Игра «Угадай птичку» Дети выбираю ведущего по считалке. Он имитирует одну из птиц, а дети угадывают, что это за птица. Варианты: - Дети выбирают двух ведущих по цвету глаз. Он имитирует одну из птиц, а дети угадывают, что это за птица. -... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
«Птицы не простые, с гжельским узором расписные» Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с разнообразием русских народных промыслов ( гжельская роспись. • Использовать художественные средства выразительности. • Учить рисовать простейшие цветы из... |
Цель: закреплять знания детей о птицах. Задачи: расширять представление детей о птицах ( внешний вид, среда обитания и т. д, их разнообразии; учить делить птиц на перелётных и зимующих, водоплавающих на основе связи между характером корма и способом его добывания,... |
Ход занятия: 1. Ритуал начала занятия «Дружба». 2. Оргмомент: «Назови ласково». ( Воробей, перо, клюв, хвост, грач, голубь, ворона, крыло, лапа, коготь, снегирь, синица. 3. Загадки ( введение в тему) Е. Худенко страница 70 4. Игра « Подбери правильное слово» (... |
Проект «Птички - невелички» 2 младшая группа ( март – май) Цель: ознакомление детей с окружающим миром. Задачи: расширять словарный запас на тему «Птицы»; формировать представления о птицах; развивать речь, внимание, память. Вид проекта: познавательный,... |
Цели игры. Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное произношение. Развивать умение ориентироваться в пространстве группы. Продолжать учить выполнять движения по заданию воспитателя. Словарная работа: 1. Развитие активного... |
Цель : развитие умственных способностей : мышления, внимания, речи. Учить сравнивать предметы, развивать способность выделять свойства предметов. Снятие мышечного и эмоционального напряжения. Оборудование: коврик, маски - грустное, радостное, злое. Карта – схема,... |
Участники: дошкольники 5 - 6 лет Количество детей: 10 человек ( подгруппа детей) Длительность: 25 минут Педагогический замысел: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия;... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект организованной образовательной деятельности для...
23 февраля 2025 в 22:26
Праздник День Защитника Отечества
23 февраля 2025 в 22:26
Родительское собрание с элементами практикума
23 февраля 2025 в 22:25