Миша Волк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: активизировать и обобщить знания о сенсорных эталонах. Задачи: 1. Формирование представлений о соотношении, различении, назывании основных геометрических форм, цветов; закрепление понятий «один – много». 2. Развитие мышления, восприятия, внимания, памяти,... |
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( Ф. Э. И. П) «Поможем Колобку» в старшей группе. Воспитатель: Вороновская Л. В. Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки... |
В содержании Федерального государственного образовательного стандарта определены 5 областей. Формирование элементарных математических представлений дошкольников, входит в образовательную область «Познание» и предполагает развитие у детей познавательных интересов, а... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к Нюше». Аннотация . Непосредственно образовательная деятельность проводится с детьми младшей группы детского сада в первой половине дня. Формирование элементарных математических представлений входит в... |
Математический КВН в старшей группе «Математика – царица наук». МАДОУ детский сад «Солнышко» г. Нижневартовск. 2016 г. Воспитатель: Меджидова Э. А. Математический КВН «Математика – царица наук». Программное содержание: • закрепить... |
Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога – психолога с дошкольниками по развитию логического мышления при формировании математических представлений в процессе игровой... |
Использование математического планшета «Геометрик» в работе с детьми. В настоящее время наблюдается увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья. В... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №20 Содержание проекта Основополагающий вопрос 1. Задачи 2. Участники проекта 3. Предварительная работа 4. Ожидаемый результат 5. Актуальность 6. Проблемно деятельный... |
Провела воспитатель Дружникова Тамара Михайловна Тема: Закрепление представлений о том, что число предметов не зависит от их размера и расстояния между ними; сравнение количества предметов и выравнивание их, чтобы получилось поровну; развитие логического мышления и... |
Цель: продолжать формировать у детей ФЭМП. Задачи: 1. Формировать навыки количественного счета до пяти, отвечать на вопрос «Сколько? », употреблять количественные числительные, соотнося каждое числительное только с одним предметом. 2. Формировать представление о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34