Лена Сердюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ЦЕЛЬ: Закрепить навык правильного произношения звука “Л” в словах и предложениях; активизировать словарь ( по теме «Животные» названия животных, слово «любознательный») ; работать над правильным употреблением предлогов ( с, из, в, на, под, у) ; учить описывать... |
Задачи: 1. Образовательные: помочь педагогам систематизировать работу по звуковой культуре речи. 2. Развивающие: развивать педагогическое мастерство, образное мышление. 3. Воспитательные: воспитывать культуру общения. Ход мастер-класса: Добрый день, уважаемые... |
Отчёт о работе объединения детей по коррекции звукопроизношения «Говори правильно» дополнительной образовательной деятельности по развитию и совершенствованию моторики органов артикуляции Возраст детей: 5-7 лет, группы №4 /подготовительная/, группы №5 /старшая/... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление знаний о звуках Ш-Ж. • Закрепление умения распознавать эти звуки в потоке речи. • Закрепление умения выполнять звуко буквенный анализ, составлять слова из букв, отвечать полными предложениями. • Закрепление... |
Тема: Звук – Сь- Цели: 1) Закрепить навык чёткого произношения звука –Сь- в словах, фразах; 2) Выделять звук в начале, середине, конце слова; 3) Делить слова на слоги; 4) Упражнять детей в навыках звукослогового анализа слов, состоящих из 2-х слогов; 5) Учить... |
Развитие слухового восприятия: отстукивание ритма на бубне. Присесть столько раз, сколько услышал хлопков и ударов в бубен. Координация дыхания, артикуляции: игра «Музыканты». Попеременно играем на барабане и произнесение слогов со сменой ударения:... |
Игры на дифференциацию шипящих звуков. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна 1. «Прогулка в лес» Цель: дифференциация звуков Ш – Ж. Ход: в одном углу группы стоят дети, в другом – стульчики, это лес. Воспитатель... |
Задачи: 1. Учить слухо – произносительной дифференциации звуков [ c ]-[ Ц ]. 2. Продолжать совершенствовать навыки звуко – слогового анализа и синтеза, развивать чувство ритма и языковое чутьё. 3. Учить выделять из предложения слова с заданным звуком. 4.... |
Формирование звукопроизношения обычно заканчивается к пяти, пяти с половиной годам. К этому возрасту ребенок должен все звуки родного языка произносить правильно, т. е. правильно использовать их в собственной речи и не смешивать между собой. Самым простым способом... |
Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в словах. Задачи: 1. Автоматизировать звуки Л, ЛЬ в словах, закрепить умение делить слова на слоги, образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать числительные с существительные, уменьшительно- ласкательные формы имен... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
«Здоровый ребенок в здоровой семье». Конспект мероприятия с...
23 ноября 2024 в 23:01