Приложение МААМ

Анастасия Беляева. Блог

Автор блога: Анастасия Беляева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».
Интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда? » Предварительная работа: Словарная работа: элитарный, знатоки, интеллект, фиксируется. Подготовка атрибутов к игре. Подбор...

Фотоотчёт о проведении выпускного «Путешествие на воздушном шаре»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проведении выпускного в подготовительной группе "Капелька" на тему «Путешествие на воздушном шаре». Это мой...

Конспект НОД по формированию лексико-грамматического строя речи по теме «Весна» в подготовительной группе.
Конспект НОД по развитию речи «Лексико-грамматические игры по теме Весна» в подготовительной группе. воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ №61 г. Кирова С. Н. Кононова Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»;...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Информационные ресурсы для обеспечения деятельности по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»
Используемые информационные ресурсы для обеспечения деятельности по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста» [/i] 1. Сайт Министерства образования и науки Самарской области http://www. educat. samregion. ru/...

Оформление группы
Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на моей страничке и хочу поделиться идеями оформления различных зон в нашей группе. На мой взгляд, удачное...

Формы работы с родителями по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста»
«Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста» Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса - поиск эффективных путей взаимодействия, цель которых – создать...

Формы методической работы с педагогами по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей»
Введение Федерального государственного образовательного стандарта привело к необходимости перестройки деятельности педагога, работающего с детьми дошкольного возраста. У педагога должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для создания социальной...

Учебно-методический комплекс по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста»
Содержание воспитательно-образовательного процесса в детском саду организуется с учетом приоритетного направления деятельности и определяется следующим учебно-методическим комплексом: • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Программа...

Использование современных образовательных технологий по направлению «Общение как ведущее средство развития речи»
Использование современных образовательных технологий по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста» Современная модель образования предполагает высокие технологии развития компетентности детей в сфере отношений к миру, к...

Формы работы с детьми по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста»
Современное общество предъявляет высокие требования к коммуникативной деятельности личности. Меняются способы, средства и даже некоторые формулы этикета общения. Являясь сложной и многогранной деятельностью, общение требует специфических знаний и умений, которыми...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД