Папки-передвижки

Ольга Гневанова. Блог

Автор блога: Ольга Гневанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: людмила безбородова Блог.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Взаимодействие с социумом как ресурс реализации ФГОС дошкольного образования
Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют экономические и социальные перемены, происходящие в обществе. Идет реформирование системы дошкольного воспитания в России. К ДОУ предъявляют большие требования ( как...

«Становление эстетического отношения к фольклору у детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС»
В соответствии с ФГОС, художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы, становление эстетического отношения к...

Музейная педагогика в дошкольном образовании в условиях ФГОС
Музейная педагогика в дошкольном образовании в условиях ФГОС. 1 слайд: Последние времена – это годы интенсивного обновления педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования. Создать такие условия, в которых ребенок смог бы максимально...

ФГОС. Внедрение и реализация

Анкета для педагогов «Готовность педагога ДОУ к введению ФГОС до»
Данная анкета использовалась для проверки готовности педагогов к введению ФГОС ДО, а также может использоваться как закрепление и проверка знаний действующего законодательства. 1. Какие основные актуальные на сегодняшний день нормативные документы регламентируют...

Проект «Здоровьесберегающая технология как средство реализации ФГОС дошкольного образования»
ЗДОРОВЬЕ – Всему голова… Шолохов Михаил Александрович Цель: Создать условия для продолжительной, полноценной, насыщенной впечатлениями, эмоциями, радостью жизнь человека. Задачи: 1. Оздоровление организма ребенка, привитие гигиенических навыков; 2. Развитие...

Использование обучающих игр в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС
Игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений, в сообщество взрослых. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности. «Игра - это искра, зажигающая огонек...

Дорожная карта по ведению ФГОС с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами
Уважаемые коллеги, следующий год объявлен годом работы с детьми ОВЗ и детьми - инвалидами. В нашем дошкольном учреждении официально нет данной категории детей, но мы отрабатываем все необходимые нормативные документы, педагоги проходят дистанционные курсы повышения...

Амплификация-один из основных принципов ФГОС до
«Амплификация – один из основных принципов Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Аверкиева Наталья Васильевна. МБДОУ № 40 г. Шахты. В настоящее время в Российской Федерации дошкольное образования стало официально...

Организация предметно-пространственной среды в группах раннего возраста с ЗПР в соответствии с ФГОС
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС». Ходырева Нина Владимировна Учитель-дефектолог МАДОУ детского сада «Надежда»,...

Физкультминутки для дошкольников с соответствием ФГОС
Физкультминутки для дошкольников Воспитывать детей физически совершенными - значит, добивать¬ся, чтобы они с ранних лет были здоровыми и закаленными. Для решения задач улучшения здоровья детей дошкольного воз¬раста используются различные средства физического...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД