Анастасия Костылева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лошадь, жеребенок, конь
НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное, физическое Программное содержание: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать... |
Цель: формировать у детей представление о лошади как домашнем животном, которое живет вместе с человеком. Задачи: 1. Образовательные: познакомить с особенностями... |
Цель: Обучение детей предметно – действенной игре с лошадкой. Задачи: -учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников; -побуждать детей подражать движениям животных под звучащее слово; -способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре... |
Лошадь, жеребенок, конь
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей: «Познавательная» и «Художественно-эстетическая» с детьми подготовительной к школе группы на тему «Кони – птицы». Рисование по мотивам Городецкой росписи.... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот наконец-то пришла к нам весна, по-настоящему теплая и яркая! И по этому мы решили с моими малышами сделать, таких веселых, ярких и... |
Цель: научить рисовать лошадь, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. развивать графические навыки и творческие способности; 2. воспитывать... |
Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей группы раннего возраста. «Едем-едем на лошадке». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое... |
Я люблю свою лошадку… В преддверии празднования «Дня семьи» воспитатели старшей группы совместно с социальным педагогом решили не песни петь и стихи читать, а... |
Тема: Рассказывание по картине « Лошадь с жеребенком» Ушакова О. С. 90 Целевой ориентир: Составляют рассказ по картине. Строят предложения из заданных слов. Меняют порядок слов в предложении. Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции с... |
Задачи: формировать умение лепить лошадку по мотивам дымковской игрушки на основе цилиндра; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать интерес к народно-прикладному творчеству. Оборудование: пластилин, дощечки, стеки, салфетки, схема с показом способа лепки,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры для детей в коррекционной группе
23 января 2025 в 06:48
Название культурной практики «Культура и...
23 января 2025 в 06:45
«Украсим рукавичку». Конспект НОД по рисованию в младшей...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03