![]() | оисчд ючлссч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением иностранного языка № 1236" Отчет по самообразованию 2015-2016гг. Тема: Адаптация через развитие речи детей первой младшей группы. Подготовила: Воспитатель ДО... |
На четвертом году жизни ребёнок ещё нуждается в помощи и уходе взрослых, воспитатель старается поощрять все проявления самостоятельности. Сформированные навыки одевания и раздевания, примерно к середине года, позволяет педагогу почти полностью отказаться от помощи... |
«Методическая работа по повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросу организации и проведении занятий в ДОУ». Решающим фактором развития ребенка сегодня становится личность педагога. На первый план сейчас выходят такие личностные и профессиональные... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Введение. Аппликация является одним из видов изобразительной деятельности дошкольников. Занимаясь аппликацией, дети приобретают ряд практических умений, полезных для общего развития. Эта деятельность способствует развитию мелких и точных движений кисти руки. Весь... |
Задачи: Показать художественные особенности пьесы П. И. Чайковского «Утренняя молитва». Воспитывать уважительное отношение к русским традициям, бережное отношение к искусству. Воспитывать любовь к классической музыке через художественное слово и цвет.... |
Консультация для педагогов Социально-эмоциональное благополучие ребенка На современном этапе поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и само-ценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание ( рассмотрение)... |
Говоря о диалогическом общении, диалоге, мы имеем в виду личностно значимое для детей речевое общение. Диалог понимается нами не только как коммуникативная форма речи, простой обмен репликами, но и как вид общения, в котором возникают «диалогические» отношения, а... |
Мастер-класс для педагогов «Слушай во все уши». Тема: «Ознакомление дошкольников с элементарными свойствами звуков». Цели и задачи мастер-класса: • Ознакомить слушателей с опытом работы по ознакомлению детей с физическими свойствами звуков. • Способствовать... |
Хочу поделится опытом по теме "Развитие сенсорных способностей дошкольников посредством дидактической игры" В 2010 году мною была взята тема по самообразованию «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста». В самом начале я исследовала развитие сенсорных... |
Прочитала публикацию Натальи Поповой на тему самообразования и задумалась. А ведь действительно, мы, педагоги, отодвигаем самообразование почти всегда ( вернее ВСЕГДА) на второй план. Считается, что педагог все знает, все умеет, благодаря своему огромному опыту.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду»
8 февраля 2025 в 09:04
Инновационные проекты в работе воспитателя
8 февраля 2025 в 08:55
«Домашняя аптечка». Рекомендации для родителей по...
8 февраля 2025 в 08:54
«Волшебный песок». Проект в детском саду в средней группе
8 февраля 2025 в 08:46
«В поисках рукавички». Сценарий квест-игры в первой младшей...
8 февраля 2025 в 08:44