![]() | ольга автайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Отечественный педагог В. Ф. Одоевский советовал внимательно вслушиваться в детскую речь, считал, что живое слово может произвести могучее действие на внутреннее развитие ребёнка. Каждый этап в жизни ребёнка представляет собой открытие мира предметов, природных... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель игры: научить детей радоваться любой ситуации и находить положительный «выход» из нее. Задачи игры: формировать у детей навык видеть в любой ситуации и в каждом человеке красоту и добро; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость к людям; развивать у детей... |
Фонематические нарушения влекут недоразвитие всей речевой функции, Поэтому помощь детям не может ограничиваться только устранением непосредственно выраженных недостатков произношения, а заключается в развитии речи в целом. Система работы над речевыми навыками и... |
![]() |
![]() |
Конспект комплексного занятия в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно – эстетическое развитие». Программное содержание: 1. Закрепить... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт акции «Мой безопасный маршрут до детского сада»
24 февраля 2025 в 19:06
Зачем логопед дает домашнее задание?
24 февраля 2025 в 19:04
Роль семьи в реализации содержания образовательной области...
24 февраля 2025 в 19:04
«Роспись дымковского коня»
24 февраля 2025 в 19:04
Мнемосимволы в работе над формированием вопросительных...
24 февраля 2025 в 19:03