ольга лаврова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
Цели. Продолжить знакомство детей с миром рыб. Вызывать интерес к окружающему миру, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Учить создавать выразительные образы рыб разными аппликативными способами на основе разных исходных форм (... |
Приветствую всех гостей моей странички! Представляю еще один мобиль, который я сделала для своих малышей! Используемый материал: * цветная бумага синего и... |
Основной целью проекта стала возможность предоставить детям "прожить" интересный для них материал. За короткий отрезок времени ребята узнали много нового, размышляли,... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
Конспект непосредственной образовательной деятельности. «Нетрадиционные формы проведения традиционного занятия по изобразительной деятельности» тема: «Путешествие в... |
Ну вот и наступило лето! солнышко стало греть все сильнее, погода радует все больше и больше! Лето, пора каникул, меньше дел, больше веселья! Пришло тепло, а вместе с... |
Цель: закрепление представлений детей о морских путешествиях; установление эмоционально-положительного контакта детей в процессе совместной игровой деятельности. Предварительная работа: чтение детской художественной литературы о морских путешествиях и подводном... |
Образовательные област и: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тип занятия: интегрированное занятие. Цель:... |
На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор по плаванию Светлана... |
План проведения педагогического совета. 1. «Отчет о проделанной работе по воспитательно-образовательному процессу за год» - ст. воспитатель 2. «Анализ... |
РЫБЫ. 1. Узнавать, самостоятельно называть 5-8 рыб. Перечислять без опоры на картинки 5 названий рыб ( щука, треска, сельдь, окунь, сом…) 2. Где живут ( водятся, обитают) рыбы? 3. Назвать водоемы около г. Мурманска, где могут жить рыбы. 4. Кого встречают в воде... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56
«История покорения космоса». Сценарий воспитательного часа...
23 ноября 2024 в 09:56
Сценарий воспитательного часа «80-й годовщине освобождения...
23 ноября 2024 в 09:50