Евгения Додонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: Играем с Машей и медведем. Цель: Продолжать развивать речь как средство общения. Задачи: Учить детей рассказывать стихотворения по опорным картинкам. Учить... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание. Программное содержание. Обобщить знания детей по обучению грамоте и развитию речи. Составлять предложения из двух и трех слов, проводить звуковой анализ слов, называть слова на заданную... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и мышонок», приучать внимательно слушать литературные... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи: «В гостях у Осени» Подготовила: воспитатель Лакомкина О. В. Цель: Систематизировать представления детей о сезонных изменениях в ХМАО и на этой основе учить... |
Самоанализ итоговой НОД по ОО «Познание» и «Речевое развитие» во второй младшей группе. Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное» «Физическое развития» При разработке... |
Программные задачи: учить детей внимательно слушать рассказ, осмысливать его содержание; развивать диалогическую речь; отвечать предложениями из текста на вопросы к нему, развивать внимание: принимать активное участие в эксперименте; воспитывать доброжелательное... |
Занятие по развитию звуковой культуры речи в средней группе «Звук з , з’ » Автор: Султанахметова Ираида Григорьевна Организация: МАДОУ ДС № 7 «Колокольчик» г. Янаул Населенный пункт: Республика Башкортостан г. Янаул Тема: «Звукосочетание з з̓ Программное... |
Материалы и оборудование: иллюстрации леса, животных: бобёр, беляк, лиса, землеройка; серия сюжетных картинок жителей леса; маски для игры «Узнай, какое это животное», материалы для рисования, разрезные карточки для игры «Подбери» Предлагаемые вопросы при... |
Программное содержание: Формировать произношение звукосочетания й’э изолированно, в словах, слогах и фразах. Закреплять произношение звукосочетания й’о , развивать слуховое восприятие. Упражнять в модулировании голоса по высоте тона. Интеграция: коммуникация,... |
Цель: Закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, предметам, эпизодам; закрепить умение создавать структуру сказки с помощью театральной деятельности; закрепить навыки детей пересказа сказок. Расширить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день 12 ноября»
27 ноября 2024 в 19:30
Мастер-класс «Изготовление объемной книжки-малышки своими...
27 ноября 2024 в 19:29
Досуговая деятельность по сказке «Теремок» в старшей группе
27 ноября 2024 в 19:25
«Назови и расскажи про домашних животных и их детенышей»....
27 ноября 2024 в 19:14
«Путешествие в Изумрудный город». Сценарий музыкального...
27 ноября 2024 в 19:04