Екатерина Юрьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Педагогический замысел: Создание единого образовательного пространства; Воспитание доброжелательности, умение работать в команде; Создание положительного эмоционального... |
Импрeссивная речь – это вoсприятие и пoнимание рeчeи. Устнaя импрeссивная рeчь сoстoит в слухoвом вoсприятии рeчи, импрecсивнаяписьмeнная рeчьвырaжаeтся в зритeльном вoсприятии тeкста. Пoниманиeзвучaнияслoвавырaжаeтся в фoнемaтическомaнализе. Для тoгочтoбы рeбенку... |
Речевое дыхание – это возможность человека выполнять короткий глубокий вдох и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний. Несовершенства речевого дыхания у дошкольников: 1. Очень слабый вдох и выдох, что ведет к... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного, эстетического воспитания детей. Она оказывает огромное влияние на обогащение и развитие речи ребёнка. Художественная литература обогащает эмоции, воспитывает воображение и даёт... |
Чтобы лето не пропало даром, или того хуже не «вымыло» и не «засветило» пленку в голове ребенка, на которую в течение года так много записано информации, необходимо продолжать заниматься, а вернее, играть в развивающие игры с ним на протяжении всего времени каникул.... |
Характеристика речи ребенка 5-6 лет Ребенок шестого года жизни доброжелательно общается со сверстниками, умеет высказываться по поводу различных поступков, выражать одобрение или недовольство, выслушивать других детей, замечать ошибки, дополнять. Развивается... |
План проведения: 1. Развитие речи в условиях семьи. 2. Показ артикуляционной гимнастики. 3. Показ дыхательной гимнастики. 4. Пальчиковые игры, как важное составляющее в развитии речи. 5. Речевые игры. 6. Проговаривание чистоговорок и скороговорок. 7. Советы и... |
Авторская группа МБДОУ № 307: Габбасова Ольга Андреевна ( воспитатель, Воднева Ольга Фёдоровна ( учитель - логопед, Тихонова Виктория Николаевна ( учитель - логопед. Цель:Создание специальной среды, побуждающей ребенка с ОВЗ к активному стремлению на исправление... |
У детей с общим недоразвитием речи страдает не только связанная речь, но и лексика, звукопроизношение, просодическая сторона речи и другие компоненты. Многие из них... |
Утренний приём. «Добрые слова» Грубых слов не говорите, Только добрые дарите. Какие добрые слова мы знаем? Какие добрые слова ты говоришь папе и маме? Утреннее приветствие. Мы солнцу скажем: «Здравствуй! », Мы скажем небу : «Здравствуй! », «Пусть утро будет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по речевому развитию в средней группе...
19 ноября 2024 в 23:45
Образовательный проект на тему «Разгадывая загадки...
19 ноября 2024 в 23:40
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23