Мария Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Технологическая карта занятия Тема занятия- « Тольятти - мой город родной». Образовательные результаты – умение составлять рассказ о своем городе, понимание значения слова «благоустроенный» и использование его в речи, знание достопримечательностей города и... |
Ценность семьи как важнейшего института воспитания и социализации детей никогда не вызывала сомнений. То, что несет в себе семья, невозможно ничем заменить. Истинные духовные ценности человека возможно сохранить только в семье, а передать их – только через детей.... |
Развлечение «В Царстве эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи:  Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.  Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Эмоции – непременные компоненты жизнедеятельности, могучее средство развития личности. Эмоциональный опыт изменяется и обогащается в процессе развития личности ребенка в результате сопереживаний, возникающих в общении с другими людьми, при восприятии произведений... |
Все мы знаем , что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового. Дидактические игры занимают... |
Цель: формирование патриотических чувств. Задачи: - формировать первоначальные представления о родном городе, его дне рождения, главных улицах, отдельных, исторических, архитектурных памятниках; - способствовать проявлению интереса к информации о родных местах; -... |
Развитие коммуникативного общения у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В этом возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых... |
Цель: активизировать общение детей в процессе игры. Задачи: • активизировать словарь детей на тему «осень» • учить осуществлять игровые ситуации по речевой инструкции • упражнять в составлении предложений по опорным картинкам • закрепить предметы сезонной одежды •... |
Добрый день, уважаемые участники конференции! Вашему вниманию предлагается дипломная работа А. А. Клюкиной на тему «Развитие эмоциональной сферы у детей шестого года посредством сказок» руководитель Т. Г. Глазырина. Дошкольное детство – очень короткий отрезок в... |
Программное содержание: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения ( игрушки) ; Формировать умение подбирать предметы по тождеству ( подбери пару) ; Развивать внимание и память в игре Воспитывать желание слушать авторские произведения... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Игровой стретчинг как способ...
15 января 2025 в 19:47
«Где живет сказка». Конспект интегрированного занятия
15 января 2025 в 19:43
Конспект занятия «Ребенок и окружающий мир» для детей 6–7...
15 января 2025 в 19:40
Сценарий новогоднего утренника для средней группы
15 января 2025 в 19:40
«Страна настроения». Занятие на развитие у детей...
15 января 2025 в 19:39