Наталья Беседина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Задачи: формировать элементарные экологические представления детей о природе -одуванчик как живое существо, подвести к пониманию , что в природе семена распространяются различными способами ( разносятся ветром , устанавливать простейшие связи между ними, воспитывать... |
Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; устанавливать причинно - следственные связи; познакомить с особенностями весеннего состояния цветущих кустарников (... |
Прогулка №1 Наблюдения за солнцем. Цели: Расширить знания детей о роли солнца в жизни всего живого, развивать наблюдательность, любознательность. Ход наблюдения.... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Прогулка-событие, посвященная Дню космонавт ики[/b] ( группа от 5 до 7 лет) ( Прогулка проводиться в игровом зале детского сада в связи с плохими погодными условиями на улице – гололед, дождь. Область «Познания»  систематизировать знания детей о... |
Цель:формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира. Закладывать систему знаний о птицах . Воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру. Ход прогулки 1. Познание( познавательно-исследовательская и речевая деятельность)... |
Наблюдение за явлениями природы. 1. "Первые признаки весны" задачи: провести наблюдения за первыми признаками весны ( солнце светит ярко, пригревает) ; отметить состояние снега ( чернеет, становится рыхлым, на крышах уже нет сосулек) ю Методические приемы:... |
Наблюдение за движением солнца. Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Обобщать и систематизировать представления о временах года; Показать. что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; Закрепить... |
Вид деятельности Содержание Задачи Наблюдение за божьей коровкой ( показ иллюстрации, или находим в природе) Отгадайте: Говорят она коровка, Без копыт и без хвоста, И летает, очень ловка, Это ж … Ответ: Божья коровка Рассматриваем: шесть лапок, чёрная головка,... |
Цели: учить различать характерные признаки растений ( форма листьев, окраска цветов) ; развивать наблюдательность, речь; воспитывать умение любоваться красотой... |
Цель: Формирование у детей знаний об отличительных особенностях деревьев, произрастающих на участке детского сада. Задачи: 1. Учить детей различать и называть деревья и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по образовательной области...
26 ноября 2024 в 19:37
Конспект занятия по ФЭМП «В гости к куколке Кате» вторая...
26 ноября 2024 в 19:36
Методическая разработка образовательного терренкура на тему...
26 ноября 2024 в 19:31
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 19:31
«Использование элементов леготехнологий в работе с детьми»....
26 ноября 2024 в 19:24