наталия махахей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по развитию речи
Конспект О. Д. по коммуникации в старшей группе «Беседа о весне» Воспитатель Григорова Татьяна Владимировна Образовательная область: коммуникация Интеграция: Коммуникация, Художественное творчество, Музыка Виды деятельности: Познавательно – исследовательская,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: -обобщение представлений о весне и типичных весенних проявлениях в природе; -расширение, уточнение, актуализация словаря по теме... |
Оздоровительное занятие-беседа в средней группе: « Весенняя прогулка». Цель-Формировать у детей представления об ответственности человека за собственное здоровье, о предупреждении простудных заболеваний. Ход беседы: Рассмотреть с детьми картинки о весне, гуляющих... |
Весна. Конспекты по развитию речи
Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи: « В гостях у весны. » Подготовила воспитатель МКДОУ д. с «Рябинка» Офицерова Анастасия Леонидовна Цель: закреплять знание характерных признаков времен года, названий месяцев. Обогащать словарь детей по... |
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
Конспект занятия: НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе. Богданова Анна. ТЕМА: Рассказ по сюжетной картине «Весна пришла». Образовательные области: Познавательное развитие. Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие. Цели НОД: 1.... |
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
Программное содержание: Обобщить представления детей о весне: назвать приметы весны, знание весенних месяцев. Обогащать через речь чувственный опыт, пополнять лексику разнообразием слов-определений. По мимике распознавать настроение, соотносить с явлениями природы... |
Задачи: Формировать представление о весне, различать сезонные изменения весной; развивать связную речь детей с опорой на наглядность - мнемотаблицу; выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников( веточки, листья, корень) и различия: у дерева есть ствол,... |
Кoнcпeкт интeгрирoвaннoгo зaнятия пo рaзвитию рeчи в пoдгoтoвитeльнoй группe Цeль: Зaкрeплeниe знaний у дeтeй o вeceнних цвeтaх, рaзвивaть кoммуникaтивныe нaвыки, вocпитывaть любoвь к прирoдe. Зaдaчи: Рacширять cлoвaрь дeтeй чeрeз рeчeвыe игры. Рaзвитиe cвязнoй... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в первой младшей группе: «Адаптация...
27 ноября 2024 в 16:52
Развивающее игровое занятие в детском саду для дошкольников
27 ноября 2024 в 16:47
Картотека зимних подвижных игр для младшей группы
27 ноября 2024 в 16:40
Краткосрочный проект в 1 младшей группе «Вот и осень...
27 ноября 2024 в 16:32
Акция: «Зажги синим» Совместная работа с родителями во 2...
27 ноября 2024 в 16:31