Папки-передвижки

Елена Коновалова. Блог

Автор блога: Елена Коновалова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 50. Голосов: 50
Пособие «От образа к игрушке Лего» для детей старшего дошкольного возраста
Пособие «От образа к игрушке ЛЕГО» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Накопление представлений о представителях животного мира, их характерных признаках, особенностях образа жизни, об...
Опубликовано: 21 мая 2019 в 19:38


Конспект занятия факультатива «Кто построит новый дом?» для детей 5–6 лет старшей группы
Конспект занятия факультатива «ЛЕГО – мастер» на тему «Кто построит новый дом? » для детей старшей группы ( 5-6 лет) Задачи: Обучающие: Закрепить - представления детей о доме как строении ( фундамент, стены, перекрытия, крыша, окна, двери, как архитектурном сооружении; - профессии...
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 18:21


Конспект НОД по конструированию для детей средней группы «Лес»
Программное содержание: Развивать интерес к конструированию. Продолжать знакомить детей с конструктором ЛЕГО, с его деталями, со способами их соединения. Закреплять умения конструировать лесные деревья по графической схеме, находить отличительные особенности деревьев друг от друга. Развивать...
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 08:31


Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы
Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме, по теме, достраивание модели. Называют детали ЛЕГО,...
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 08:55


Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей «Кто построил новый дом?»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Родничок» УТРЕННИЙ СБОР КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СВОБОДНОГО РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ по теме «Кто построил новый дом? » Подготовила: Воспитатель Коновалова Е. Н. Шадринск, 2017 Задачи: - Создать...
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 19:52




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД