Анна Ткаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Вот и наступила долгожданная, теплая весна! Хоть у нас на Кубани она и наступает рано, но все равно каждый год ее ждут с нетерпением и дети и взрослые! Вот в один из... |
Задачи: Формировать представление о весне, различать сезонные изменения весной; развивать связную речь детей с опорой на наглядность - мнемотаблицу; выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников( веточки, листья, корень) и различия: у дерева есть ствол,... |
Программное содержание: - Совершенствовать речевой слух; - Закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи; - Отрабатывать интонационную выразительность речи в пословицах в заданном воспитателем ритме с разной силой голоса; - Продолжать расширять и уточнять... |
Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Цель: закрепить представления детей о весне, весенних признаках, перелетных птицах Задачи: 1. Обобщить знания детей о перелетных птицах, о времени года- весне, признаках весны. 2. Развивать эмоциональный отклик, в результате прослушивание пения птиц. 3. Развивать... |
«Весенняя полянка» коллективная творческая работа детей первой младшей группы. Вот и подошло к концу такое удивительное время года как весна. Весна – это время... |
Цель: Закрепление представлений о весне и ее приметах. Образовательные задачи: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь существительных, прилагательных, глаголов по теме «Весна». 2. Совершенствовать связную речь ( составление рассказа о весне при помощи... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – д\с «Золотой ключик» г. Зернограда Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Сказка». Аппликация... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» для детей подготовительной группы Тема «Приметы весны» Цель занятия: дать детям четкое представление о характерных признаках четырех... |
Задачи. 1. Закрепить и уточнить знания детей о весне, ее характерных признаках; закрепить знания о жанре изобразительного искусства: пейзаж. 2. Развивать у детей умение придумывать содержание своей работы, составлять весеннюю композицию, используя акварельные... |
«Березы весной». Конспект занятия по рисованию в старшей группе методом «тычка» Программное содержание: Углублять знания о временах года. Уточнять признаки весны, воспитывать любовь к родному краю. Продолжать учить рисовать деревья, используя метод «тычка».... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00