рамиля котельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наталья Аброкова Блог.
МААМ-темочки: Кукла. Конспекты занятий с куклами
Ход НОД. I часть. 1. Сюрпризный момент: приход куклы Маши на занятие. Воспитатель: ребята посмотрите кто к нам пришёл? Дети: кукла. Воспитатель: правильно кукла, но что-то наша гостья грустная. Что у тебя случилось, почему ты грустишь? Кукла отвечает ( голосом... |
Конспект интегрированного занятия Образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе. «Варежки для Лизы» Конспект ОД для детей 2 младшей группы Программное содержание: закреплять представление детей о назначении одежды, учить вычленять части... |
Конспект занятия по формированию КГН 2-я младшая группа Воспитатель: Литвинова Наталья Александровна МБДОУ «Детский сад №24» г. Рязань Тема: «Научим куклу Таню умываться» Цель. Продолжать формировать КГН. Задачи. Формировать навыки здорового образа жизни.... |
Кукла. Конспекты занятий с куклами
Цель: Развивать интерес к различным видам игр с игрушками, самостоятельность игровой деятельности. Задачи по образовательным областям: 1. Социально-коммуникативное развитие. • Развивать навыки общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. • Умение... |
Программные задачи:  Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.  Закреплять умение различать один и много предметов.  Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,... |
В процессе организации работы по проектной деятельности дошкольников, по ознакомлению детей с традиционной русской культурой, обрядовыми праздниками, ритуальными... |
Организационный момент . Психоимнастика «Шар» Сюрпризный момент. В гости пришла кукла Маша. Мы свами стирали Машино платье. Что нужно, чтобы постирать одежду? Нам необходима вода, таз, мыло. Мы замачивали платье в тазике с тёплой водой. Правильно. Мы мылом... |
Интеграция образовательных областей. "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое... |
Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи : -Продолжать закреплять знания, умения, навыки, конструктивный опыт детей. -Содействовать активному речевому общению. -Упражнять сооружать горку( накладывать детали одну на другую, прикладывать... |
Цели: 1. Закреплять знания детей о животных, узнавать и показывать их на картинках. 2. Развивать умение слушать. 3. Учить отгадывать загадки. 4. Развивать мышление, память. Материалы: Карточки с животными, большая кукла. Виды деятельности:Познавательное, речевое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40