Анна Паленая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдение за цветами
Задачи: формировать элементарные экологические представления детей о природе -одуванчик как живое существо, подвести к пониманию , что в природе семена распространяются различными способами ( разносятся ветром , устанавливать простейшие связи между ними, воспитывать... |
Цель . Создание условий для преобладания положительных эмоций во всех видах деятельности на прогулке; формирование двигательной сферы и создание... |
Цели: закреплять знания о строении одуванчика; воспитывать бережное отношение к этому растению; уточнить представления о последовательности роста и развития растений.... |
Прогулка. Наблюдение за цветами
Задачи: Обратить внимание детей на характерные признаки наступившей весны ( небо голубое, ярко светит солнце, оттаяла земля, она стала теплой, в ней много влаги,... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» ( исследовательская деятельность, "Речевое развитие", "Физическое развитие". Цели и задачи: 1. Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Цветы» ( знакомство с весенним цветком –... |
Цели: - развивать познавательную деятельность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения; - учить... |
Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь! » Воспитанники младшей группы № 10 "Гном" сегодня свою прогулку... |
ЦЕЛЬ: формировать представления детей об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Прививать желание беречь природу. ХОД ПРОГУЛКИ: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное.... |
Мне нравится смотреть фотографии. Отмечать, как выросли, изменились ребята. Недавно просматривая прошлогодние фотографии, я нашла снимки, сделанные в мае. Что... |
Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка ( трава, одуванчик) ; научить узнавать, называть, различать растения по цвету, строению ( цветок и стебель одуванчика) ; вызывать положительные эмоции от непосредственного общения с... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14
«В гости к сказке». Конспект открытого занятия по развитию...
3 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет «Игры-эксперименты со снегом» с детьми второй...
3 февраля 2025 в 06:11