Людмила Добренькая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Программное содержание: продолжить работу по формированию интереса к сказкам. Учить узнавать сказки по отдельным фрагментам из них; вызвать желание у детей участвовать в драматизации; воспитывать гуманные чувства ( доброту, сопереживание лябимым героям, отзывчивость,... |
Сегодня в воспитании и развитии детей перед педагогами очень остро стоит проблема речевого развития детей. В исследованиях психологов ( Л. С. Выготского, Рубинштейна, Ж Пиаже) утверждается, что речь есть материализация мысли. Р. Немов, определяя главную функцию речи,... |
При обучении дошкольников чтению я ставила следующие задачи работы: 1. Развивать фонематический слух. 2. Познакомить детей с понятиями «звук», «буква», «слово», «предложение». 3. Познакомить с буквами русского алфавита. 4. Учить детей читать. 5. Развивать у... |
Чтение, детская литература
Введение Художественное слово – важнейшее средство воспитания маленького ребёнка. Через художественные образы устанавливаются эмоциональные взаимоотношения взрослого и детей, происходит знакомство ребёнка с окружающим миром. По нашему мнению, если ребёнку... |
Выступление на семинаре 08. 10. 2015 г. Воспитатель Сафронова А. Н. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», воспитатели в настоящее время ориентируются не только на подготовку к школе, но и на развитие личности и сохранение здоровья. С раннего... |
Музыкально-литературная гостиная «Осенний бал с поэзией С. Есенина» ( подготовительная группа) Выходят ведущая и дети, читающие стихи. Ведущий: Все рады долгожданной встрече В этот тёплый осенний вечер 1 ребёнок: Осень! Осень! Разноцветный бал листвы…. 2... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №176 общеразвивающего вида г. Владивостока» Сценарий музыкально-литературного концерта в... |
ЗАДАЧИ: Создать условия, при которых у детей сформируется потребность анализировать текст сказки, а именно: - выделять основные составляющие, - устанавливать причинно – следственные связи, - видеть результат. Учить детей анализировать литературные произведения: -... |
Корниенко Екатерина Юрьевна, МКДОУ "Красная шапочка" р п Линево, воспитатель. Консультация для родителей: «Ребенок и художественная литература». Используемые источники: педагогическая энциклопедия. Что такое, художественная литература и какое влияние она... |
Совсем недавно, 25-26 марта, я приняла участие на v международном Байкальском Родительском Чтение "Приобщение к региональной культуре в практике семейного воспитания"... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий тематического развлечения «Как ежик Ерофей весну...
8 января 2025 в 11:02
Конспект НОД «Учимся с Незнайкой сравнивать предметы» с...
8 января 2025 в 10:57
Конспект ООД по познавательному развитию «Кукла» для детей...
8 января 2025 в 10:57
Сценарий онлайн-квест-игры «Мой любимый папа» ко Дню...
8 января 2025 в 10:51
Папка передвижка «Старый Новый Год»
8 января 2025 в 10:50