татьяна баркан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Тема: «Прогулка в лес» Образовательная область «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений». Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие. Задачи: ... |
Отчет о реализации краткосрочного проекта «Обитатели леса». С 4 апреля 2016 года в группе №4 «Улыбка» проводилась реализация краткосрочного проекта «Обитатели леса» ( Дикие животные. Проект «Обитатели леса» направлен на знакомство детей с дикими животными, их связью... |
Тема: Цель: 1. Развитие воображения: освоение действий детализации; освоение действия включения предмета в различные ситуации. 2. Развитие речи: активное использование эпитетов, самостоятельное построение связанного и выразительного речевого высказывания. 3.... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Мастер-класс "Лес в конце весны" для детей 5-6 лет. цель: Развивать творческие способности детей, умение работать в коллективе. Задачи: 1. Закрепить знания детей о... |
Цель: совершенствовать нетрадиционную технику рисования методом тычка, жёсткой полусухой кистью; Задачи: • Образовательные: -формировать умения рисовать гуашью используя метод тычка полусухой кистью по контуру и внутри контура; -наносить рисунок по всей поверхности;... |
Перспективный план работы с детьми ДОУ в уголке леса. Осень 1 мл. группа 1. знакомство с деревьями( учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части) 2. Что такое Листопад? 2 мл. группа 1. Наблюдение за сезонными... |
Тема День здоровья «Лес - наше богатство, берегите его! » Возраст______4-5 лет, средняя группа____________________________________________________________ Цель _закрепить правила поведения в природе Сроки реализации с __07. 09______________________ по ___12.... |
Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе: "Лесная история". Цели и задачи:  формировать у детей интерес к театрализованной игре  учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности  учить... |
Программные задачи: - Закреплять знания о сезонных явлениях: таянье снега, прилёт птиц из тёплых стран, пробуждение диких животных ( медведя, ежа, барсука) после зимней спячки, изменения в одежде людей; - Закрепить параметры ширины ( шире - уже) при сравнении двух... |
Место НОД в изучении темы: непосредственно образовательная деятельность проведена в соответствии с календарным планом воспитательно-образовательной работы по образовательной программе дошкольного образования. Цель: обогащение представлений детей о сезонных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Психологический мини-тренинг «Ладонь в ладонь»
25 ноября 2024 в 18:28
«Использование регионального компонента в образовательном...
25 ноября 2024 в 18:25
«Знакомство с праздником «Синичкин день». Фотоотчет
25 ноября 2024 в 18:18
Консультация для родителей «О семейном чтении и его роли в...
25 ноября 2024 в 18:17
Сценарий спортивного праздника для детей средней группы ко...
25 ноября 2024 в 18:13