Ирина Компанейцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционный час в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема «Обувь» Автор: Городилова Ольга Юрьевна, МКДОУ "Детский сад №133" города Кирова Цель: расширение представлений детей об обуви. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ ОБУЧАЮЩИЕ: -Подвести к мысли о неоднозначности куклы в народной традиции ( кукла-игрушка, кукла-оберег. -Через игрушку продолжать знакомить с историей... |
НАЗНАЧЕНИЕ: Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с нарушением зрения, а также учителям-логопедами,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются? ». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи: 1. Продолжать учить выделять отличия. 2. Продолжать учить ролевому взаимодействию. 2) Воспитательные задачи: 1.... |
Программные задачи: Оздоровительные задачи: - обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма; - повышение работоспособности и закаливание организма; Образовательные задачи: - продолжать учить детей соблюдать правила эстафеты. - закреплять... |
Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей последовательно пересказывать текст рассказа. 2. Продолжать учить детей... |
Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие комочки. - Обогащать... |
Тема занятия: Дидактическая игра «Что это звучит». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Программное содержание: 1) Образовательные задачи: 1. Учить обозначать словом звуки ( звенит, шуршит, играет, трещит. 2. Формировать взаимовыручку и... |
Тема: «Будут пальчики играть». Цель: Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических категорий и обогащение словаря. Задачи: 1. Развивать слуховое, зрительное внимание, восприятие и память. 2. Развивать... |
Авторская дидактическая игра для развития сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением зрения «Разноцветная палитра» Коробка Елизавета Валентиновна,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квиллинг-что это за зверь?
23 января 2025 в 09:57
Стенгазета «Непобежденный Ленинград»
23 января 2025 в 09:56
Конспект занятия «Рисуем птиц» к инновационному проекту
23 января 2025 в 09:51
Конспект занятия по ознакомлению детей с комнатным...
23 января 2025 в 09:49
Конспект занятия «Опыты с солью»
23 января 2025 в 09:48