Ирина Компанейцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Коррекционный час в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема «Обувь» Автор: Городилова Ольга Юрьевна, МКДОУ "Детский сад №133" города Кирова Цель: расширение представлений детей об обуви. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ ОБУЧАЮЩИЕ: -Подвести к мысли о неоднозначности куклы в народной традиции ( кукла-игрушка, кукла-оберег. -Через игрушку продолжать знакомить с историей... |
Программные задачи: Оздоровительные задачи: - обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма; - повышение работоспособности и закаливание организма; Образовательные задачи: - продолжать учить детей соблюдать правила эстафеты. - закреплять... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей последовательно пересказывать текст рассказа. 2. Продолжать учить детей... |
Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются? ». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи: 1. Продолжать учить выделять отличия. 2. Продолжать учить ролевому взаимодействию. 2) Воспитательные задачи: 1.... |
Тема занятия: Дидактическая игра «Что это звучит». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Программное содержание: 1) Образовательные задачи: 1. Учить обозначать словом звуки ( звенит, шуршит, играет, трещит. 2. Формировать взаимовыручку и... |
Тема: «Будут пальчики играть». Цель: Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических категорий и обогащение словаря. Задачи: 1. Развивать слуховое, зрительное внимание, восприятие и память. 2. Развивать... |
Образовательные задачи: -Закреплять умение экономно и рационально расходовать материал. -Закреплять умение скатывать кусочки ваты в небольшие комочки. - Обогащать... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация». Цель: Познакомить детей с предметом народно – прикладного искусства –... |
В нашем детском саду прошел конкурс "Театральных уголков". Мы приняли активное участие и наши усилия не прошли даром, наша группа заняла первое место. В первую... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по аппликации для...
30 июля 2024 в 19:00
Сенсорная интеграция: причины нарушения, проявления
30 июля 2024 в 18:58
Мастер-класс по выполнению куклы Желанницы из втулки и...
30 июля 2024 в 18:55
Проект сюжетно-ролевой игры «Увлекательное путешествие в...
30 июля 2024 в 18:51
Рекомендации для родителей детей 6–7 лет «Эстетическое...
30 июля 2024 в 18:37