Екатерина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыт работы, практика
Сказка – средство приобщения ребёнка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории. Сказка для ребёнка такое же серьёзное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, Оценить свои возможности.... |
Хочу представить опыт работы по Лего-конструированию. Я работаю в старшей возрастной группе. В своей группе мы используем образовательный набор Лего «Моя первая история». Этот привлекательный и легкий для понимания малыша набор, способствует творчеству и развитию... |
… Таланты будущих поколений могут быть охраняемы только путем развития и воспитания юных талантов; для этого же необходимо их раннее узнавание. Г. Ревеш. Современная педагогическая наука, смотрящая на образование, как на воспроизведение духовного потенциала... |
Опыт работы, практика
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 8 «СКАЗКА» Из опыта работы Тема: «Экологическое воспитание... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей села Красногвардейского Красногвардейского района Ставропольского края... |
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ: «Маленькая экскурсия в мир семьи» Составили: Иванова Н. Д. - воспитатель I квалификационной категории, Филоненко Н. В. – учитель-логопед, Семье принадлежит основная общественная функция - воспитание детей, она была и остаётся... |
ИГРА – это основной вид деятельности ребенка . ИГРА постоянно привлекательна для ребенка, позволяет ему осуществить свои стремления, в игре ребенок открывает в себе новые возможности! ИГРА - это отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой... |
Работа с детьми младшей группы доставляет мне огромное удовольствие. Они очень восприимчивы ко всему новому, необычному, проявляют живой интерес к различного рода... |
Цель:Формирование конкретного практического умения мытья рук. Задачи 1. Научить детей мыть правильно руки и осознанно выполнять гигиенические процедуры. 2. Формировать навыки последовательного выполнения действий при мытье рук, подражать действиям взрослых. 3.... |
Одним из методов познания закономерностей и явлений окружающего мира в системе дошкольного образования является метод экспериментирования, который даёт детям реальные... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План мероприятий с детьми по ОБЖ в средней группе на...
27 декабря 2024 в 13:30
Конспект логопедического занятия на тему: «Они подарили нам...
27 декабря 2024 в 13:30
Использование здоровьесберегающих технологий (дыхательная...
27 декабря 2024 в 13:30
Фоотчет «Именная елочка группы «Зернышки»
27 декабря 2024 в 13:26
Мастер-класс на тему «Использование технологии «Бусоград» в...
27 декабря 2024 в 13:24