Олеся Каримова
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Путешествие в страну Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Путешествие в страну Дружба».
Воспитатель 1: Добрый вечер, уважаемые родители. Год назад ваши дети переступили порог нашего детского сада. За это время они подросли, окрепли и многому научились. Посмотрите на ребят и порадуйтесь их достижениям.
В зал входит воспитатель 2 с детьми:
Темочки:
- Дружба. Консультации для родителей
- Дружба. Учимся дружить
- Итоговые родительские собрания
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Воспитатель1: Сегодня мы отправляемся в путешествие, в страну под названием «Дружба».
Воспитатель1: А что такое дружба? Дружба – это взаимопомощь, весёлое и интересное общение, желание помочь другу в трудную минуту. Настоящий друг – это тот, кто тебя понимает, с кем интересно общаться.
Воспитатель1: Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее.
Воспитатель2: Дети, а теперь прежде чем отправиться в путешествие нам нужно взять с собой билет, правильно? (да)
Дети по очереди подходят к столу, на котором лежат геометрические фигуры разного цвета и размера.
Воспитатель1: Что это такое дети? (геом. фигуры)
Я предлагаю тебе Миша взять большой желтый овал и занять место в вагоне.
Марат – маленький прямоугольник, Глеб – узкую длинную полоску и т. д.
Воспитатель2: Сели на свои места в вагоне. Поезд у нас волшебный и едет он у нас по кругу.
Воспитатель1: Но давайте сначала подарим свою дружбу друг другу. (дети передают друг другу шарик с мягкими шипами из рук в руки, говоря напр. : София, я дарю тебе дружбу).
Играет музыка «Мы едем, едем, едем»
Воспитатель2: Вот мы и приехали в страну Дружба. Эта страна очень любит обнимашки, давайте и мы все поиграем в эту игру. Дети встают во внутренний круг, взрослые во внешний и под музыку идут по кругу, музыка останавливается, и дети обнимают того, кого очень любят. Поиграем?
Воспитатель1: Молодцы, а посмотрите, кто это сидит у нас такой грустный на подоконнике? (Щенок). Почему же ты плачешь? Он грустный потому что потерялся и хочет найти друзей, которые развеселят его о помогут найти его дом!
Давайте дети споем ему песенку.
Песня «Щенок».
Воспитатель1: Посмотрите, щенку уже не грустно, он рад что у него появились новые друзья. Он хочет теперь с вами поиграть. Игра «Найди свой цвет», но для этого нам понадобятся три мамы или папы. В руке они будут держать по платку разного цвета. Пока играет музыка, вы веселитесь, играете, музыка останавливается и вам необходимо подбежать к той маме (папе, у кого в руках платок такого же цвета. Поиграем? (Да)
Воспитатель2: Поиграли, отдохнули, а теперь и потанцуем, покажем нашему новому другу, нашим папам и мамам как мы миримся. Танец «Поссорились - Помирились».
Звучит музыка «Волшебный цветок».
Воспитатель1: Дети смотрите, какая чудесная полянка на нашем пути. Сколько цветочков! Да какие они красивые! Какого цвета цветочки?
Дети отвечают.
Воспитатель2: А у меня в руках волшебный цветок, это цветок загадки. (Воспитатель прислушивается) Ребята, цветочек мне передал, что дальше мы сможем пойти, только если отгадаем ее загадки. Отгадаем?
Дети отвечают.
Воспитатель 2 зачитывает:
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это (Доктор Айболит)
Воспитатель 1: «Не ешь меня волк, я тебе песенку спою….»
Воспитатель 2: Утащили злые птицы
Кроху-братца у сестрицы,
Но сестричка, хоть мала
Все же малыша спасла.
Что за птицы в сказке были
И кому они служили?
(Гуси лебеди и баба Яга)
Воспитатель 1: «Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось…»
Воспитатель 2: Вот какие ребята молодцы. С таким сложным заданием справились.
А путешествие продолжается. Взялись за ручки вздохнули, ручки к верху потянули.
Вот мы и отыскали домик щенка, посмотрите сколько друзей у него.
Дети подходят к столу, на котором сидят игрушки, рассматривают их.
Воспитатель 1:
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Воспитатель 2: Ребята, а вы знаете стихотворения о наших игрушках?
Дети отвечают.
Воспитатель 1: Давайте расскажем. Выходите ко мне.
Дети рассказывают стихотворения А. Барто.
Воспитатель 2: Вот какие ребята молодцы! А теперь в поезд мы садимся, в детский сад мы возвратимся.
Воспитатель 1:
Шустро к мамам дети подбегайте,
Обнимайте, приглашайте
Фильм про вас посмотреть.
Дети садятся к родителям. И смотрят презентацию.