Минеева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
Вот такие симпатичные воспитанники - птенцы дроздов! Как я уже рассказывала раньше, в нашем саду много гнезд дроздов, которые дрозды себе отвоёвывали, строили... |
Дети заходят в зал под запись пения птиц Вед. Вот и снова весна К нам, ребятки, пришла. Светает рано по утрам, Проталины и тут и там. Ручей шумит, как водопад. Скворцы к скворечнику летят. Звенят под крышами капели. Медведь с еловой встал постели. Всех... |
Программные задачи: - Закрепить у детей представление о птицах: их строении, особенностях поведения и жизнедеятельности, происхождения названий. -продолжать формировать умение группировать птиц по признакам: перелетные, зимующие, дикие, домашние, лесные,... |
Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
В апреле 2016 года Исторический музей Виноградовского района ( Архангельской области) проводил конкурс работ декоративно-прикладного творчества для дошкольников и... |
Наблюдения-это всегда что то новое, интересное, необычное. Хорошо, если есть возможность посещения зоопарка. Но проживая вдалеке от крупного города, в котором есть... |
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Мы птички». ( Фонограмма воробьиного чириканья) - Ребята, чьи голоса вы слышите? - Отгадайте загадку: Маленький мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крошки собирает. ( воробей) - Сегодня я... |
В группе проводилась открытое занятие под названием "Птица счастье", все детки активно готовились и наши старание не прошли даром. Занятие прошло на "УРА! ". Для гостей... |
Цель: Систематизировать и закреплять знания детей о птицах Задачи: Познавательное развитие Закреплять знания детей о жизни птиц: о питании, о среде обитания Закреплять знания о внешнем виде птиц, частях тела и их предназначении. Представление мини – проектов о... |
План-конспект интегрированного занятия в старшей группе «Птицы». Цель: продолжать развивать и закреплять знания о птицах родного края. Задачи: продолжать формировать представления детей о перелётных и зимующих птицах, расширять знания об особенностях внешнего вида,... |
Программное содержание : продолжать работу над формированием связной речи, интонационной выразительности; активизировать словарь по теме « Перелетные и зимующие птицы»; развивать внимание, мышление, желание говорить громко и выразительно. Оборудование: макет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45