Юлия Куришова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Надежда Петрова Блог.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
«Какое у меня настроение? » ( 2 младшая и средняя) Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге. Игровые правила: Доброжелательно относиться друг к другу. Игровые действия: передача... |
«Курочка Ряба» ( 1 младшая) Цель: Познакомить с основными эмоциями и чувствами. Выражать их с помощью мимики и жестов. Игровое правило: внимательно слушать воспитателя, рассматривать картинки. Игровое действие: передача настроения мимикой. Ход игры:... |
«Маски» ( старшая и подготовительная) Цель: Из отрывков произведения понимать и представлять чувства героев и их настроение. Закрепить умение передавать эмоции при помощи мимики и жестов. Воспитывать эмоциональное благополучие. Игровые правила: не перебивать... |
Дидактические игры. Проекты
«Путаница» ( подготовительная) Дидактическая задача: Уточнить знания детей об особенностях строения комнатного растения ( корень, стебель, лист, цветок. Учить правильно называть части, строить предложения. Упражнять в составлении предмета из частей. Развивать... |
«Назови профессию». ( подготовительный возраст) Цель: Закреплять знания детей о труде взрослых, развивать умение употреблять обобщённые названия профессий ( строитель, рабочий, колхозник, различать трудовые действия. Развивать внимание, мышление. Воспитывать... |
«Зоомагазин» ( старшая) Дидактическая задача: Формировать знания детей о том, что в городах домашних животных для комнатных живых уголков покупают в зоомагазинах, там же люди могут приобрести клетки, террариумы, аквариумы, а также предметы и оборудование для ухода... |
«Путаница» ( средняя) Дидактическая задача: Уточнить знания детей об особенностях строения комнатного растения ( корень, стебель, лист, цветок. Учить правильно называть части, строить предложения. Упражнять в составлении предмета из частей. Развивать зрительное... |
«Назови насекомое» ( средняя, старшая) Дидактическая задача: Учить детей отгадывать загадки. Развивать сообразительность, мыслительные операции. Закрепить знания о насекомых, их внешнем виде, повадках, о пользе и вреде которые они приносят. Воспитывать... |
«Путаница» ( 2 младшая) Дидактическая задача: Уточнить знания детей о частях комнатного растения ( лист, стебель, цветок. Учить детей правильно называть части. Упражнять в составлении целого предмета из частей. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать у детей... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ» ЦЕЛЬ. Закрепление знаний о единицах длины, воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль. ХОД. Учитель говорит, что он будет рассказывать о какой-либо единице длины, а учащиеся должны... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Открытое занятие. «Вода в жизни...
31 января 2025 в 05:37
Аппликация в младшей группе «Открытка для мамы»
31 января 2025 в 04:49
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01