![]() | Екатерина Ларионова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
МАДОУ Д/С №37 «Дружная семейка» Конспект занятия по познавательному развитию «ГОРОД МОЙ РОДНОЙ » С детьми старшего дошкольного возраста. г. Нижневартовск Программное содержание: Продолжать формировать интерес к малой Родин, закрепить, обобщить знания детей о... |
«Курочка Ряба» ( 1 младшая) Цель: Познакомить с основными эмоциями и чувствами. Выражать их с помощью мимики и жестов. Игровое правило: внимательно слушать воспитателя, рассматривать картинки. Игровое действие: передача настроения мимикой. Ход игры:... |
«Маски» ( старшая и подготовительная) Цель: Из отрывков произведения понимать и представлять чувства героев и их настроение. Закрепить умение передавать эмоции при помощи мимики и жестов. Воспитывать эмоциональное благополучие. Игровые правила: не перебивать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с новой игрой из серии развлекающих игр Воскобовича "Брызг-Брызг". Учить детей собирать образы по заданному образцу. Способствовать развитию цветового восприятия эмоциональности, укреплению деловых взаимоотношений между сотрудниками д/с и... |
Статья по теме: «ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ" СОДЕРЖАНИЕ 1. Компьютер в ДОУ 2. Формирование информационной культуры у современных дошкольников СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Компьютер в ДОУ Тема внедрения технических и автоматизирующих средств в... |
Тема «Красивая тарелка» Программное содержание. 1. Воспитательная задача. Воспитывать эстетическое восприятие, умение видеть красоту. Развивать творчество детей. 2. Изобразительная задача. Учить детей располагать элементы узора в центре круглой формы и по краям,... |
«Какое у меня настроение? » ( 2 младшая и средняя) Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге. Игровые правила: Доброжелательно относиться друг к другу. Игровые действия: передача... |
Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов ( красный, жёлтый,... |
Составила воспитатель I младшей группы №2 «Подсолнушки» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «художественная литература», «здоровье». Цель: Формирование элементарных представлений о ветре и причинах его возникновения ( движение воздуха) .... |
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребёнка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны, мира, вселенной. Ребенок открывает для себя окружающий мир. Он сильно хочет самостоятельно его познать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий совместного праздника к 23 февраля и 8 марта в...
23 февраля 2025 в 23:12
Конспект занятия, посвященное Дню российской науки «юные...
23 февраля 2025 в 23:10
Пластилинография
23 февраля 2025 в 23:04
Конспект занятия 23 февраля в 1 младшей группе «Открытка...
23 февраля 2025 в 23:04
«Мастер-класс создания новогодней открытки»
23 февраля 2025 в 23:01