Анна Юрыжева
Конспект занятия «Знакомство с мальчиком Гео»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Познакомить детей с новой игрой из серии развлекающих игр Воскобовича "Брызг-Брызг". Учить детей собирать образы по заданному образцу. Способствовать развитию цветового восприятия эмоциональности,укреплению деловых взаимоотношений между сотрудниками д/с и родителями воспитанников.
Ход РАБОТЫ:
В зал под музыку входят родители и дети. Заходит под музыку мальчик Гео. Здравствуйте мои друзья, очень раз встрече с вами я. Впервые видите меня. Мальчик Гео меня зовут.
Друзья называют Гео меня,
Живу в лесу Фиолетовом я.
С друзьями играем в волшебные игры,
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с мальчиком Гео“» размещена в разделах
С помощью из развиваемся мы.
А хотите я вас научу?
Но сначала мы с вами поиграем в игру "Дружба"
Собрались мы вместе в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепче за руки возьмемся,
И друг другу улыбнёмся.
Вот у нас с вами получился круг. Давайте возьмёмся за руки,улыбнёмся друг другу и скажем здравствуйте.
На прошлой встрече у вас в гостях была пчёлка Жужа. Она мне рассказала,что вы с ней играли в чудо-игры. Скажите мне помните ли вы,в какие чудо-игры вы играли. Молодцы,правильно "Чудо-цветик", " Чудо-соты. А вы покажите мне как вы играете в игру "Чудо-соты". Но сначала мы разомнём наши пальчики. Пальчиковая игра " В гости к пальчику большому".
В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому
Указательный и средний,
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок,
Постучался на порог.
Вместе пальчики-друзья.
Друг без друга им нельзя.
Я предлагаю вам по образцу собрать наших с Жужей друзей.
Теперь я вас познакомлю с новой игрой,которая называется кораблик "Брызг-Брызг". Я предлагаю посмотреть презентацию.
Кораблик "Брызг-брызг" представляет собой плоскостную деревянную лодочку с 7 мачтами из фетра. На липучках к мачтам крепятся деревянные флажки всех цветов радуги. Для удобства у каждого флажка есть ручка, за которую её удобно снимать и прикреплять. Каждая мачта пронумерованна и имеет высоту от 1 до 7. Кораблик можно повесить на стену или положить на стол.
Теперь я вам предлагаю поиграть в игру " Кораблик Брызг-Брызг".
(даю задание)
1) " Высота мачт". Ребёнку предлагается посмотреть на кораблик и запомнить,как называются мачты. У кораблика семь мачт. 1-самая низкая. 2-низкая. 3- ниже средней. 4-средняя. 5-выше средней. 6-высокая. 7-самая высокая.
2) "Загадка капитана". Кораблик давно в пути. Лягушки-матросы в очередной раз снимают флажки, проводят их в порядок и готовятся вешать на мачты. Гусь-капитан решил проверить своих матросов и загадал мачту. Лягушки задают вопросы, а капитан отвечает:
-Эта мачта ниже высокой?-Да.
-На этой мачте пять флажков?-Нет.
-Эта мачта находиться между 4 и 1?-Да.
-Эта мачта ниже 3?-Да.
3)"Загадываем мачту". Взрослый загадывает флажок,дети отгадывают.
4)"Сколько флажков на каждой мачте?". Гусь-капитан даё т команду: "Изменить флажками высоту мачт" и спрашивает: " Сколько флажков помещается на 7 мачте?", "Сколько на самой низкой?", "Сколько флажков помещается на мачте,которая находится между седьмой и пятой?".
5)"Ветер срывает флажки". Например, расскажите,что в море поднялся сильный ветер,и флажки начало срывать с мачт. Сначала сорвало все флажки одного цвета (какого) о средней мачты. Затем улетели все зеленые флажки (с каких мачт). Какие флажки остались на корабле?
На прошлой встрече мы давали задание нашим родителям, сделать "Чудо-змейка". Посмотрим, выполнили они это задание? Да. Молодцы. А сейчас я приглашаю вас на игру "Море волнуется раз".
Задание: на следующую игру сделать "Чудо-крестик 1).
Мне очень хочется узнать понравилась ли вам наша встреча,мы с вами встанем в кружок,я вам буду кидать мяч, а вы будите говорить,что вам понравилось больше всего.
А сейчас я вас приглашаю на чаепитие.
Самовар уж на столе
Чай конфеты на столе
У столу гостей мы приглашаем
И чаю всем мы наливаем.