Людмила Реймер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Все о цветах
Цель. Воспитывать бережное отношение к природе, желание ухаживать за растениями, аккуратность. Развивать мелкую моторику рук. Развивать художественно-эстетический вкус через познание сенсорных эталонов. Закрепить знания детей о живой природе. Закрепить умение детей... |
Цель: Развивать творчество, воображение, чувство цвета. Использовать различные изобразительные средства – аппликацию, рисование. Материал: акварельные краски, кисти, баночки с водой, разноцветные салфетки, розетки с клейстером, кисти, клеенки, подставки для... |
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Вальс цветов» Исполнитель: воспитатель Парнюк Т. Г. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: - воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы и искусство; - знакомить с... |
Цветы. Все о цветах
Объёмная аппликация из бумаги. Здравствуйте! Вашему вниманию предлагаю совершенно простую поделку, выполненную только из сердечек. Сердечки для бутонов могут быть... |
Конспект занятия «Расцвели вокруг цветы небывалой красоты» в рамках тематической недели в старшей группе. Задачи: - уточнить и закрепить знания о цветах, травах; учить передавать характерные особенности цветов, называть их, части цветов; учить соотносить цветы... |
На улице весна и совсем скоро появятся красивые бабочки. Бабочек на земле очень много, все они разные . Раньше всех весной вылетает яркая желтая бабочка –лимонница .... |
Цель: расширять и уточнять знания детей о полевых цветах и насекомых, об их характерных признаках; развивать умение видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи; воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к природе. Оборудование:... |
Программные задачи: 1. Развивать моторные и познавательные способности детей, используя дидактическое пособие «Цветочное настроение». 2. Расширять представления детей о мире природы ( цветок, насекомые, птицы. 3. Развивать активный словарь ребёнка и... |
Цель: учить детей лепить по выбору растения и насекомые, передавая характерные особенности их строения и окраски. Формировать коммуникативные навыки. Развивать... |
Весна. Природа просыпается от зимнего сна. Земля прогрелась под теплыми лучами весеннего солнышка. Сначала появились почки, затем молодые листочки. . И вот деревья... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Земля наш общий дом» Развлечение для детей и взрослых ко...
27 ноября 2024 в 06:52
Фотоотчёт: «Мама — главное слово в каждой судьбе»
27 ноября 2024 в 06:52
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55