Анна Колотилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Цель: Закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака, с которыми ребята познакомились в процессе реализации проекта. Задачи: 1. Упражнять детей в чтении стихов наизусть; активизировать словарь детей. 2. Развивать у детей память, внимание. 3. Продолжать учить... |
Чернявская С. Г, воспитатель КГУ «Санаторный детский сад – ясли №103» акимата города Усть – Каменогорска январь 2016 год Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательные области: «Коммуникация», «Познание»... |
«В гостях у дедушки Корнея» ( по произведениям К. И. Чуковского) Программное содержание: Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились раньше, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе Игра-викторина «Великие сказочники» по сказкам Г. Х. Андерсена. Цель: закрепить материал, изученный на уроках литературного чтения; развивать интерес к творчеству Г. Х. Андерсена,... |
Дата:17 февраля в группе №5 было проведено открытое занятие, приуроченное ко Дню рождения А. Барто. Тема: А. Барто «Игрушки» Виды детской деятельности: игровая,... |
Дружите с книгой: все сокровища знаний раскроет перед вами она- это «…самое великое чудо из всех чудес созданных человечеством…» ( Максим Горький. Новинками методической литературы по дошкольной психологии можно считать следующие: 1. Ежеквартальный... |
Приемы воспитания культуры речи в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой. ( младший дошкольный возраст. Воспитатель: Дрынкова А В Огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка имеет художественная литература. Она обогащает... |
Аппликация по произведению С. Маршака «Кто колечко найдет? » Цель з а н я т и я. Продолжать учить детей вырезать из прямоугoльника oкруглые фoрмы, составлять из отдельных деталей фигур¬ки животных, делать фигурки для иг¬ры-драматизации. Развивать фантазию детей в... |
Вступление: Художественная литература является действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, оказывает большое влияние на общее развитие ребенка, непосредственно способствует формированию готовности к учению. В поэтических образах... |
Художественная литература, как источник развития детей дошкольного возраста. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. ( В. Сухомлинский) Приобщение детей к чтению является одной из основных проблем современного общества. В век... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01