Ирина Дубинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Новогодний утренник «Проделки лесной нечисти» ( средняя группа) Действующие лица: Метелица, Лиса, Кот, Коты, Баба Яга, Леший, пёс Барбос, Снегурочка, Дед Мороз. ( Дети входят под музыку в зал) Метелица. Здравствуйте, дети! Пришла я зимою, Снегом укутав берёзу... |
Пояснительная записка Развивать руку ребёнка надо с раннего детства. Проблема развития мелкой моторики рук на занятиях по продуктивным видам деятельности очень актуальна. Это способствует развитию сенсомоторики - согласованности в работе глаз и рук; совершенствует... |
Возрастная группа - средняя ( от 4 до 5) Длительность-20 мин. Цель: обобщать знания детей о сказках. Формировать знания о таких нравственных качествах, как дружба, доброта, взаимовыручка. Интеграция по образовательным областям: Речевое развитие: обогащать и... |
Средняя группа.
Программные задачи: 1. Познавательные: формирование познавательной активности детей, формирование представлений о видах творчества, уточнение знаний детей о ранее апробированных техниках, знакомство с новой техникой - торцевание на пластилине, создание... |
17 мая 2016 г. в Калининградском областном музее "Художественная галерея" будет проводиться XVII городская научно-практическая конференция "У истоков творчества" и в... |
Музей - это способ сохранения культурных ценностей, передачи памяти о прошлом, полезной информации из поколения в поколение. Посещения музеев, выставок и организация... |
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие» коммуникация «Познавательное развитие» познавательно-исследовательская ФЕМП «Речевое развитие" развитие всех компонентов устной речи «Физическое развитие» физическая культура Виды детской деятельности:... |
Художественное творчество. Рисование на тему «Котята» Средняя группа Цель занятия. Познaкомить де¬тей с портретом В. Лебедева, с ил¬люстрациями к книге С. Маршака «Усатый-полосатый». Поддерживать интерес к рассматриванию иллюстра¬ций уже знакомых художников Ю.... |
Программные задачи: 1. Учить детей подлезать под дугу ( обруч) правым и левым боком 2. Упражнять детей в бросании мяча вверх, вниз, об пол и ловля его 2-мя руками, не прижимая к груди ( 5-6 р) 3. Продолжать учить детей прыгать в длину с места. 4. Развивать... |
Тема: «Светофор» Проблема: незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора. Игровая мотивация: решаем проблему игрушек – поможем зайчику перейти дорогу. Цель: Формирование у детей младшего дошкольного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01