![]() | Ольга Довгяло. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель – развитие умения классифицировать, обобщать предметы, оперировать знаками и символами. Задачи: • систематизировать навык классификации предметов по признакам, • систематизировать знания о свойствах предметов, • развитие мышления, воображения, речи.... |
Внеклассное чтение по рассказу Н. Носова «Заплатка» Цель Образовательная : • формировать читательские умения у детей при работе с текстом; • активизировать «вдумчивое чтение», т. е умение думать над произведением до чтения, во время чтения и после него; •... |
Цель: познакомить с нетрадиционной техникой изображения «печать от руки», ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт Задачи: 1. Создать условия для экспериментирования с отпечатками ладошек, показать сходство очертаний 2. Побуждать детей... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Выбегают мальчик с девочкoй и читают стихотворение. Девочка: Ну что ж , друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Мальчик: Сюда проститься с детским садом Спешат дошкольники с утра. Мы их улыбками... |
![]() |
Cценарий сказки для детей подготовительной группы «Колобок на новый лад» Реквизит: колокольчик, деревянные ложки, колобок ( сделанный из бумаги, грядка с капустой( бутафория) и нарисованной , обруч-«капкан», банка, с надписью «клей», корзинка с орешками ( из... |
Дифференцированный подход к работе с родителями, как процесс непрерывного воспитания родителей направленный на формирование экологической культуры всех членов семьи. Мир, окружающий ребёнка, - это прежде всего Мир природы с безграничным богатством явлений, с... |
1. Анкета для родителей№1. ( вторая ранняя группа) 1. Есть ли у Вас дома животные, растения? 2. Кто за ними ухаживает? 3. Приобщаете ли Вы ребенка к уходу за животными, растениями? 4. Доверяете ли Вы ребенку самостоятельно, без Вашей подсказке, ухаживать за... |
Одним из приоритетных направлений в своей работе воспитателя я считаю театрализованную деятельность. В процессе театрализованной деятельности можно интегрировано решать задачи различных образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, музыка,... |
Дети под музыку забегают в зал, садятся на стульчики Вед: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки Греет солнышко с утра- В гости к нам пришла …. Дети: ВЕСНА! Вед. Песню мы Весне споём, В гости к детям позовём! ПЕСНЯ: «ПРИДИ, ВЕСНА КРАСНАЯ» Весна (... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52