Людмила Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Название проекта: « Учимся играть и общаться» Возрастная группа: старшая Тип проекта: ролево - игровой; По количеству участников: коллективный По продолжительности: долгосрочный Актуальность проекта: В настоящее время особое внимание уделяется проблеме... |
Младшая группа «Ласковое имя» Цель игры: Учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Ход игры: Ритуал начала «Дети, я очень рада вас видеть. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Я загляну в ваши глаза, а вы в мои. Какие хорошие добрые... |
Эмоциональное самочувствие детей – одно из важнейших условий гармоничного развития личности. Однако в настоящее время увеличивается число дошкольников, у которых по тем или иным причинам ( вследствие перенесённых болезней, стилей воспитания, экономического и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
План I. Работа с детьми: 1. «Рисунок воспитателя» Характер отношения дошкольника к воспитателю. 2. «Интересный разговор» Беседа с детьми об их предпочтениях в общении с взрослыми. 3. «Навыки общения» открытое занятие с детьми для всех воспитателей детского сада.... |
Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности,... |
Мы живем в государстве с древней историей и многовековыми традициями. Россия-дом для многих народов. Наша страна имеет богатый опыт выстраивания взаимоотношений между... |
Цель: систематизация работы педагогического коллектива по социально-коммуникативному развитию дошкольников ( труд) . Задачи: - углубить и расширить знания педагогов о содержании работы в Доу по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС... |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ( БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА по направлению подготовки ВО 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование Психология и педагогика дошкольного образования Игровые педагогические технологии как средство развития эмоциональной сферы младших... |
Слово «вальдорфская» происходит от названия немецкой табачной фабрики «Вальдорф-Астория». Именно перед рабочими этой фабрики в начале прошлого столетия выступил известный философ Рудольф Штейн. Он предложил создать при фабрике школу для детей рабочих, где бы их учили... |
Программное содержание: формировать представления детей о диких животных; выделять их характерные признаки; развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на его вопросы; обогащать словарный запас; умение правильно образовывать окончания; воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08