![]() | Людмила Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Название проекта: « Учимся играть и общаться» Возрастная группа: старшая Тип проекта: ролево - игровой; По количеству участников: коллективный По продолжительности: долгосрочный Актуальность проекта: В настоящее время особое внимание уделяется проблеме... |
Младшая группа «Ласковое имя» Цель игры: Учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Ход игры: Ритуал начала «Дети, я очень рада вас видеть. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Я загляну в ваши глаза, а вы в мои. Какие хорошие добрые... |
Эмоциональное самочувствие детей – одно из важнейших условий гармоничного развития личности. Однако в настоящее время увеличивается число дошкольников, у которых по тем или иным причинам ( вследствие перенесённых болезней, стилей воспитания, экономического и... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
План I. Работа с детьми: 1. «Рисунок воспитателя» Характер отношения дошкольника к воспитателю. 2. «Интересный разговор» Беседа с детьми об их предпочтениях в общении с взрослыми. 3. «Навыки общения» открытое занятие с детьми для всех воспитателей детского сада.... |
Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности,... |
![]() |
Цель: систематизация работы педагогического коллектива по социально-коммуникативному развитию дошкольников ( труд) . Задачи: - углубить и расширить знания педагогов о содержании работы в Доу по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС... |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ( БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА по направлению подготовки ВО 44. 03. 02 Психолого-педагогическое образование Психология и педагогика дошкольного образования Игровые педагогические технологии как средство развития эмоциональной сферы младших... |
Слово «вальдорфская» происходит от названия немецкой табачной фабрики «Вальдорф-Астория». Именно перед рабочими этой фабрики в начале прошлого столетия выступил известный философ Рудольф Штейн. Он предложил создать при фабрике школу для детей рабочих, где бы их учили... |
Программное содержание: формировать представления детей о диких животных; выделять их характерные признаки; развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на его вопросы; обогащать словарный запас; умение правильно образовывать окончания; воспитывать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» Фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00