Лена Шорохова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Тема: «Берёза ранней весной» Цель: Продолжать развивать изобразительные способности в рисовании берёзы, передавая её характерные особенности. Планируемый результат: ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к природе родного края; ребенок... |
Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вам занятие по рисованию во второй младшей группе "Весна пришла. Солнце ярко светит". Это занятие проходит в два этапа. Утром мы... |
Конспект занятия “Весна” по английскому языку в старшей группе Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать лексику по теме "Весна" ( sun, sky, grass, trees, river, flowers) и учиться рассказывать о погоде. Продолжительность... |
Весна. Конспекты занятий
Цель: развитие художественного восприятия образных представлений и художественно – творческих способностей. Задачи: развивать художественный вкус у детей через умение передавать красоту весенних явлений природы, совершенствовать умение задумывать содержание... |
Тема занятия «Весна». Направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; - Развитие всех компонентов устной речи... |
Подготовила воспитатель Мургузова Севиль Гамид кызы МАДОУ «Бурати но» Задачи: - закрепить знания о живой природе; птицах, насекомых и явлениях природы ( ознакомление с окружающим миром) - развивать активную речь, обогащать словарь; ворона, воробей, солнышко, жук,... |
Программное содержание : • Упражнять детей в выполнении ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, в ходьбе и беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга • Развивать у детей выразительность движений, эмоциональность, умение расслабляться •... |
Программное содержание. Продолжать расширять представления о жизни диких животных весной :учить узнавать и называть дикое животное и его детёныша, развивать связную монологическую речь. Развивать познавательные интересы, наблюдательность. Формировать в речи... |
Одной из особенностей детей 4-5 лет является бурный расцвет фантазий. Именно на пятом году жизни дети начинают рассказывать невероятные истории. О том, как они видели собаку размером с корову; о том, что они сами участвовали в каких-то невероятных событиях, и т. п.... |
ЗАДАЧИ: - Закреплять знания детей о весенних изменениях живой и неживой природы; - Вспомнить названия весенних месяцев, времён года; - Закреплять умение образовывать... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Развивая речь, играем»
24 января 2025 в 06:20
Консультация для родителей «Осторожно! Лёд!»
24 января 2025 в 06:19
«Всемирный день пирога»
24 января 2025 в 05:51
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39