елена Буб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Рубрика лэпбука "Что? Где? Когда? ". Уважаемые коллеги! Вот я и подошла к последней рубрике моего лэпбука, которая называется "Что? Где? Когда? ". В ней собран... |
Модель по типу игрового в передаче "Что? Где? Когда? ". Изготовлена из листа ДВП, стрелка - дерево. Можно использовать для проведения викторин с детьми по любой... |
Цель: формирование тесных родительско-детских отношений, пропаганда интеллектуальных телевизионных передач. Задачи: 1. Популяризация интеллектуальной телепередачи,... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Интегрированные программные задачи: - закрепить умение решать простые примеры на сложение и вычитание; - развивать умение составлять равенства и неравенства с помощью знаков <, >, = ; - закрепить знания детей о планете Земля, в частности о материке Австралия и... |
Цель: активизировать и проверить имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения. Задачи: - уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице,... |
Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: 1. Закрепить у детей знание правил... |
КОНСПЕКТ открытого занятия в подготовительной к школе группе, посвящённого празднованию 70-летия Победы, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «Что? Где? Когда? » Воспитателя Беловой Яны Евгеньевны Цель: уточнение знаний о Великой Отечественной войне; развитие... |
Конструкт ( Технологическая карта) непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Леса и луга нашей родины» на основе ФГОС ДО Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности Составила:... |
Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно выполнять задания в... |
Задачи: развивать максимальную активность детей, сообразительность и смекалку; совершенствовать навыки счёта, умение решать арифметические задачи; воспитывать интерес к математике; желание позновать новое, побуждать детей к общению; развиватьречь у детей. Материал:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26