Екатерина Клименко
Конспект занятия «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развивать максимальную активность детей, сообразительность и смекалку; совершенствовать навыки счёта, умение решать арифметические задачи; воспитывать интерес к математике; желание позновать новое, побуждать детей к общению; развиватьречь у детей.
Материал: волчок, чёрный ящик, конверты с заданиями, фломастеры, карточки с назвпнием 12 месяцев, карточки с заданиями.
Ход занятия:
Вос-ль. : В клуб пришёл не хмурь лица
Будь весёлым до конца
Не стесняйся, занимайся
Всей команде подчиняйся!
Публикация «Конспект занятия „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-Добрый день ребята! Я рада приветствовать вас на игре:" Что? Где? Когда?" (выбирается 2 команды из 8 человек, остальные все болельщики. Далее рассказываю детям правило игры)
1 задание:
Ёж спросил ежа соседа
Ты откуда непоседа?
Запасаюсь я к зиме.
Видишь яблоки на мне
Собираю их в саду
Пять унёс да два несу
Призадумался сосед
Это много или нет.
(Дети решают ответ)
2 задание:
раздаются картинки с заданиями (можно придумать любое задание на счёт в соответствии с возрастом)
3 задание:
Крассворд: вопросы по горизонтали:
- Сколько героев сказки Маша и медведь?
-В сказке " Три поросёнка"
-Сколько было у матушки козлят?
-Всромните сколько зверей жило в теремке до прихода медведя?
- Что не хватает в назвпнии сказки". медведя"?
-Сколько всего гороев в названии сказки " Белоснежка и 7 гномов"?
По вертикали:
-До какого числа мог считать козлик?
Задание для болельщиков:(задание на карточках)
4 задание:
Под кустами у реки жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать? (и так 3 загадки любые на логику)
5 задание:
(Вносится чёрный ящик)
Я твой товарищ капитан
Когда разгневан капитан
И ты скетаешься во мгле
На одиноком корабле
Зажги фонарь во мгле ночной
И посоветуйся со мной
Я закачаюсь, задрожу
И путь на север укажу.
6 вопрос:
(раздаются карточки с назвпнием месяцев дети доджны их правильно разложить. Зима- синим, весна-зелёным, лето-красным, осень-жёлтым.)
8 задание:
Даётся рисунок, его нужно закончить.
В конце занятия воспитатель хвалит детей.