МААМ-картинки

Конспект занятия «Что? Где? Когда?»

Екатерина Клименко
Конспект занятия «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: развивать максимальную активность детей, сообразительность и смекалку; совершенствовать навыки счёта, умение решать арифметические задачи; воспитывать интерес к математике; желание позновать новое, побуждать детей к общению; развиватьречь у детей.

Материал: волчок, чёрный ящик, конверты с заданиями, фломастеры, карточки с назвпнием 12 месяцев, карточки с заданиями.

Ход занятия:

Вос-ль. : В клуб пришёл не хмурь лица

Будь весёлым до конца

Не стесняйся, занимайся

Всей команде подчиняйся!

Публикация «Конспект занятия „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

-Добрый день ребята! Я рада приветствовать вас на игре:" Что? Где? Когда?" (выбирается 2 команды из 8 человек, остальные все болельщики. Далее рассказываю детям правило игры)

1 задание:

Ёж спросил ежа соседа

Ты откуда непоседа?

Запасаюсь я к зиме.

Видишь яблоки на мне

Собираю их в саду

Пять унёс да два несу

Призадумался сосед

Это много или нет.

(Дети решают ответ)

2 задание:

раздаются картинки с заданиями (можно придумать любое задание на счёт в соответствии с возрастом)

3 задание:

Крассворд: вопросы по горизонтали:

- Сколько героев сказки Маша и медведь?

-В сказке " Три поросёнка"

-Сколько было у матушки козлят?

-Всромните сколько зверей жило в теремке до прихода медведя?

- Что не хватает в назвпнии сказки". медведя"?

-Сколько всего гороев в названии сказки " Белоснежка и 7 гномов"?

По вертикали:

-До какого числа мог считать козлик?

Задание для болельщиков:(задание на карточках)

4 задание:

Под кустами у реки жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать

Кто успел их сосчитать? (и так 3 загадки любые на логику)

5 задание:

(Вносится чёрный ящик)

Я твой товарищ капитан

Когда разгневан капитан

И ты скетаешься во мгле

На одиноком корабле

Зажги фонарь во мгле ночной

И посоветуйся со мной

Я закачаюсь, задрожу

И путь на север укажу.

6 вопрос:

(раздаются карточки с назвпнием месяцев дети доджны их правильно разложить. Зима- синим, весна-зелёным, лето-красным, осень-жёлтым.)

8 задание:

Даётся рисунок, его нужно закончить.

В конце занятия воспитатель хвалит детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что когда надевать»Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» Цель: Расширить знания воспитанников, развитие внимания и логики. Задачи: 1. Формировать умение интегрировать.

Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?» ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА "Что? Где? Когда?" Галина Курлапова Интеллектуальная викторина для старшей группы «Что? Где? Когда?» Образовательные.

Когда закладывать в детях духовность? Современный национальный воспитательный идеал определяется концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Конспект игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Знатоки ПДД» для детей старшего дошкольного возраст Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Родничок» Конспект игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Знатоки.

Конспект итогового занятия Тема: «Что? Где? Когда?» Цель: побуждать детей к свободному речевому общению, активизировать лексический запас слов, закреплять умение использовать известные слова.

Математическая викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной.

Сценарий игры «Что, где, когда» Дети стоят рядом с воспитателями. Уточняются день недели, число, месяц. Воспитатель: Дети,где можно прочитать или услышать такие выражения:.

Познавательная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда?" МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая. гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г..

Викторина «Что? Где? Когда?» Цель: систематизировать у дошкольников знания о овощах и фруктах. Задачи: - подобрать необходимый материал, для составления вопросов..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 23:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Клименко (УИ 63654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД