Ольга Великанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Цель: Закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака, с которыми ребята познакомились в процессе реализации проекта. Задачи: 1. Упражнять детей в чтении стихов наизусть; активизировать словарь детей. 2. Развивать у детей память, внимание. 3. Продолжать учить... |
Программное содержание: 1. Привлечь родительскую и педагогическую общественность к деятельности, направленной на формирование основ экологической культуры у детей... |
Це ль: Активизировать имеющиеся у педагогов знания; создать благоприятный психологический климат в коллективе. Ведущ ий: Есть мир чудесный — он вокруг И стоит... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
В викторине принимают участие три команды детей подготовительных к школе групп, заранее определяется названия команд, капитаны команд и девиз. Программное содержание:... |
«Весенний КВН» Песня «О маме» - Танцевальная композиция Дети читают стихи: Пусть этот день, как светлый праздник Наполнит радостью ваш дом, И вашу жизнь навек украсят Надежда, Вера и Любовь. И пусть мороз, метель и вьюга Уйдут – не кружат за окном, Ведь... |
Игра-викторина «Самый умный». Неделя педагогического мастерства для воспитателей района. Парий Галина Сергеевна- воспитатель средней группы. п. Усть-Донецкий. Апрель 2016 Цель: Заинтересовать коллег историей своего края, формировать желание и интерес к познанию... |
Задачи: Закрепить, расширить и обобщить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, улицах. Активизировать словарь по теме. Воспитывать любовь к родному городу, уважение к своей малой родине. Предварительная работа: рассматривание альбомов, книг,... |
Пояснительная записка. Данная разработка может использоваться на литературных вечерах, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне. Материал рассчитан на участие педагогов. На таких мероприятиях повышается культурный уровень, возникает потребность в получении... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная. Педагогические технологии:... |
Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно выполнять задания в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09
Конспект занятия по нетрадиционным методам рисования с...
29 ноября 2024 в 13:08
Все равно его не брошу…
29 ноября 2024 в 13:06
Фотоотчет игры-драматизации по финансовой грамотности в...
29 ноября 2024 в 13:06