Айжанар Балденова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
Цель: -познакомить детей с историей русских имен, со значением имени для человека; -учить вежливо обращаться друг к другу, используя ласковые имена; -дать представление о том, что свидетельство о рождении является официальным документом для ребенка; Оборудование:... |
Цели: Познакомить детей с некоторыми названиями улиц, в честь кого или какого события получено название. Развивать интерес к истории родного города. Оборудование: карта города, фотографии героев-земляков. Ход занятия. 22 июня 1941 года. Эта дата известна всем. В... |
Тема: « Наши имена» ( интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от других людей; Задачи:... |
Я и мое имя, имена
В марте-апреле 2016 года во всех епархиях Русской Православной Церкви состоятся мероприятия, посвященные Дню православной книги. Традиция отмечать День православной... |
К сожалению, я не смогла сразу, как обещала, провести экскурсию по залам Краеведческого музея им. Гродекова, посвященным традиционной культуре коренных народов... |
Цель:развитие эмоциональной сферы детей. Задачи:-развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного, через собственное ведение человека; -благоприятствовать сближению друг с другом; -формировать положительные чувства через улыбку; -умение саморегуляции,... |
Проект «Что означают наши имена» в подготовительной группе ( 2013 год) Имена, имена В нашей речи звучат не случайно. Как загадочна эта страна, Так и имя – загадка и тайна. С. Маршак Тип проекта: информационно-поисковый. Вид проекта: групповой... |
Васильева Ольга Геннадьевна воспитатель МАДОУ «Детский сад №9 «Белоснежка» МО г. Нягань. Задачи: Развивать способности детей к построению ассоциативных аналогий между сенсорными ощущениями ( тактильными, слуховыми, вкусовыми, обонятельными) и звуковыми,... |
Имя человека - это судьба человека, это тот символ, который сопровождает человека всю его жизнь, символ, с которым человек проходит сквозь радость и горе, сквозь улыбки и слёзы, сквозь удачи и неприятности. Именно поэтому, знать происхождение имени, его толкование и... |
Конспект занятия по ознакомлению с социальной действительностью в старшей группе занятие на тему: «Что значат наши имена» Провела: Носикова И. Ю Цель: Дать детям знания о том, что у каждого человека есть свое имя, которое отличает его от... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе: «Геометрические...
16 ноября 2024 в 12:10
Развлечение в старшей группе. Тема: «Космическое...
16 ноября 2024 в 12:07
Мастер-класс для родителей «Новогоднее настроение»
16 ноября 2024 в 12:07
Развитие математических представлений у детей дошкольного...
16 ноября 2024 в 11:52
Конспект совместной деятельности учителя-логопеда и...
16 ноября 2024 в 11:47