станкевич наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
НОД «Путешествие треугольника» Занятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) с ОНР. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Коррекционно – образовательные: Создать условия для речевой активности,... |
Тема: СЧЕТ ДО ЧЕТЫРЕХ, ЧИСЛО И ЦИФРА 4. Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырех, соотносить цифру 4 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе... |
Тема: СЧЕТ ДО ПЯТИ, ЧИСЛО И ЦИФРА 5. Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Организованная игровая деятельность по ФЭМП: «Космическое путешествие» Цели: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; Уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать задачи на сложение и... |
Конспект познавательно – исследовательской деятельности ( ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: закрепить пройденный материал Задачи: 1) Обучающие: закрепить умения считать в пределах пяти в прямом порядке; закрепить умения различать и... |
В нашем детском саду в конце апреля прошел смотр - конкурс математического обеспечения центра математики. Мы с коллегой приняли самое активное участие в конкурсе и заняли... |
«Весёлая полянка» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( ФЭМП, ФЦКМ, «Физкультура», «Коммуникация». Программное содержание: - закреплять умение определять времена года по приметам; - упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; - закреплять... |
Цель: Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении объектов окружающего мира по: форме, размеру, количеству. Задачи: Учить детей различать, контрастные по величине, предметы и обозначать их соответствующими словами:... |
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познание» Тема «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: коммуникация, социализация, развитие речи. Цель: Развитие... |
Цели. ФЭМП. Учить различать количество предметов ( один-много. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и обозначению их в речи ( большое колечко – маленькое колечко и др. Закреплять умение детей различать предметы по форме и называть их ( кубик,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематическом занятие «Такие разные пуговицы» в...
30 ноября 2024 в 18:12
Рисование «Колёса для грузовика». Конспект занятия в первой...
30 ноября 2024 в 18:06
Конспект игры-занятия в 1-ой младшей группе под названием...
30 ноября 2024 в 18:05
Ребенок плохо ест. Что делать?
30 ноября 2024 в 18:05
Интеллектуальная игра «Путешествие в Страну знаний»
30 ноября 2024 в 18:04