Татьяна Бородина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Витамины. Конспекты занятий
Цель: Заботиться о своем здоровье. Ознакомление детей с основами правильного питания, выработка потребности. Задачи: 1. Учить детей, осознано подходить к своему здоровью. 2. Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. 3. Помочь понять детям, что... |
Цель: закрепление представлений о полезных и вредных продуктах Задачи: - упражнять в отборе полезных и вредных продуктов; - закреплять знание о необходимости... |
Интеграция областей. «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» ( рисование, «Социализация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».... |
Витамины. Конспекты занятий
Цель: закрепить названия овощей и фруктов, отношение их к витаминам, какую пользу они приносят и где растут. Закрепить характерные признаки: форму, цвет, размер путем зрительного и осязательного восприятия. Оборудование: медвежонок , фрукты ( яблоко, груша,... |
Конспект по программе: «Разговор о правильном питании» в подготовительной группе. «Где живут витамины». Задачи: Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Материал: Карлсон( игрушка, кроссворд «Сухофрукты», баночка квашенной... |
Цели: Расширять представления детей о витаминах и их полезных свойствах. Задачи: Обогащать словарный запас детей, познакомить с витаминами, наиболее часто... |
Нод на тему: «Овощи, фрукты и ягоды-самые витаминные продукты». Цель: Познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Пополнять знания детей о продуктах, богатых витаминами. Воспитывать интерес к ЗОЖ и желание поддерживать здоровье... |
Тема: «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Цель: Учить детей дифференцировать овощи и фрукты Задачи: 1. Расширять активный словарь детей. 2. Закрепить названия овощей и фруктов. 3. Учить детей быть внимательными. 4. Обогатить активный и пассивный словарь детей... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе "Полезные витамины" Интеграция образовательных областей: «Социально –коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,... |
Проблема • 60% родителей не дают определение понятию «сбалансированный рацион», 40% родителей дают не совсем правильное определение понятию «сбалансированный рацион»; • 60% родителей не знают принципов здорового питания, 40%- называют только один, два принципа; • В... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации для воспитателей Огбудо дооц...
21 декабря 2024 в 11:26
Фотовыставка «Елочка гори!» в старшей группе
21 декабря 2024 в 11:26
Методические рекомендации для вожатых Дооц «Игровые...
21 декабря 2024 в 11:18
Консультация для педагогов «Применение ИКТ в условиях...
21 декабря 2024 в 11:11
Фотоотчет «Елочка» к Дню елочки
21 декабря 2024 в 11:05