![]() | Салтанат Дюшеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Еж, ёжики. Сказки, стихи, детская литература
Данное издание содержит стихи, написанные мною в возрасте 10-12 лет. ЛИСЕНОК По дорожке в лес густой Шел лисенок молодой. Ушки навострил трубой, Торопился он домой. Мама ждет его сейчас И считает каждый час. И не кушает, не пьет: Своего лисенка ждет. К... |
Цель: • познакомить детей с новым звуком «ф»; • упражнять в четком произношении звука «ф» изолированного, а также в звукоподражаниях в словах; Задачи: • способствовать развитию речевого дыхания; • воспитывать интонационную выразительность речи; • упражнять в... |
Ежик Жил на свете ежик, У которого ни головы, ни ножек. Бежал мимо быстрой речки, Нес на иголках колечки. Вдруг он увидел зайчонка, Который прыгал через реченьку. Прыгал, прыгал, Прыгал, прыгал, Пока не перепрыгнул, Затем, еж увидел пчелку, Маленькую... |
Еж, ёжики. Сказки, стихи, детская литература
Цели: коррекционно-образовательные: • развитие и обогащение лексического запаса по темам «Грибы», «Ягоды», «Дикие животные»; • образование притяжательных и относительных прилагательных. коррекционно-развивающие: • знакомство с понятием многозначности слов;... |
Сказка про белочку Стрелочку и ежа колючего В чаще леса жила белочка. Звали ее Стрелочка, потому что очень она любила поскакать, порезвиться. Однажды Стрелочка запасы на зиму решила собирать: грибов насушить, орешков насобирать. Проснулась утром белочка, умылась.... |
Цель:формировать умение подбирать к тексту глагольные синонимы и пользоваться ими в связной речи;упражнять в пересказе текста по картинно-графическому плану;автоматизировать навык образования глаголов от существительных;развивать линейную память и... |
Самоанализ открытого занятия 1. Дата проведения: 15. 03. 2016г 2. Ф. И. О. воспиателя: Монгуш Уран Байыр-ооловна 3. группа: средняя 4. Образовательная область: Речевое развитие 5. Направление: Развитие речи 6. Тема: Пересказ рассказа «ЕЖ» ( по Е. Чарушину) Данное... |
Коррекция и профилактика эмоциональных нарушений и поведенческих затруднений у детей в процессе сочинения собственных сказок в подготовительной группе «Сказка о Ежике, который хотел, чтобы на него обращали внимание» ( используется для коррекции поведения детей:... |
Воспитатель: А. Б. Якимова. Образовательные области: - чтение художественной литературы - коммуникация - музыка - физическая культура - социализация Программное содержание: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать... |
Цель: развитие монологической речи детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей внимательно слушать рассказ. 2. Учить отвечать на вопросы по содержанию. 3. Учить пересказывать близко к тексту. Развивающие задачи: Развивать внимание, учить понимать содержание... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Уточка луговая»
30 июля 2024 в 14:11
Консультация для родителей «Особенности детей раннего...
30 июля 2024 в 14:08
Подготовка руки к письму
30 июля 2024 в 14:07
Роль семьи в жизни ребенка
30 июля 2024 в 14:07
Конспект занятия по лепке «Божья коровка»
30 июля 2024 в 14:00