Алёна Покровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В преддверии начала летне-оздоровительной работы хочу поделится с вами своими наработками в оформлении участка для прогулок. В подготовку своего участка мы с коллегой... |
Творческая работа «Создание Сказочной Страны». Вместе с ребятами мы создали общую Сказочную Страну. Волшебные материалыдля создания коллажа дети нашли на столе -... |
Недавно в рамках проекта «Калмыцкие богатыри из эпоса «Джангр» мы с учителем калмыцкого языка Болдыревой Алтаной Эрдниевной повели детей старшей группы на экскурсию в... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цели: укрепление связочно-суставного аппарата, тренировка выполнения движений по команде, развитие гармоничного телосложения, формирование двигательных навыков и умений, как отдельных двигательных действий, так и в сочетании. Задачи: разучить новые упражнения с... |
Цель: Учить детей искусству оригами, развивать мелкую моторику, совершенствуя и координируя движения пальцев и кистей рук. Задачи: Научить создавать стульчики по технике «Оригами». Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные четкие сгибы,... |
«Растения – барометры». Осень подойдет неслышно, Словно их накроет тень. Тихо станет у ворот, Станет пасмурной река- В огороде листик вишни Третья верная примета. На... |
Цель: Формировать у детей потребность в занятиях спортом, в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: • Упражняться в сохранении равновесия. • Закреплять умения в метании предметов на дальность. • Продолжать формировать правильную осанку. •... |
Цели и задачи: развитие сводов стопы, формирование опорно-двигательного аппарата и правильной осанки, содействие развитию пространственных ориентировок в статике и динамике, формирование элементарных умений самоорганизации в двигательной активности. Оборудование:... |
Цель: 1. Формировать представление о квадрате как общей форме некоторых предметов, умение распознавать квадратную форму в пределах окружающей обстановки; 2. Формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе... |
Ходзанятия: I часть. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня мы отправимся в сказку! Посмотрите на экран. ( Слайд 1) - Что это? ( Замок. -Чтобы открыть замок с помощью ключа ( показываю ключ, нужно выполнить несколько заданий. Итак, быстрее за счёт. (... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог»
12 февраля 2025 в 13:58
Мастер-класс на тему: «Использование нетрадиционной техники...
12 февраля 2025 в 13:57
Наблюдение как средство познания детьми окружающего мира
12 февраля 2025 в 13:57
«Развитие интеллектуальных способностей детей среднего...
12 февраля 2025 в 13:57
«Из зимы в лето» (рисование цветной водой на снегу)
12 февраля 2025 в 13:56