Вероника Жукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять словарный запас по теме «полевые цветы» • Учить употреблять предлог «на» • Учить фразовой речи ( мой колокольчик растет на полянке) • Закрепить знания о цветах Коррекционно-развивающие: • Развивать общую и мелкую... |
цель занятия: обобщить и закрепить знания детей полученные в течение года задачи: закреплять представления детей о числах и отношениях между ними в пределах 10, в счёте до 10, - упражнять в умении находить геометрические фигуры по 2-3 признакам; -упражнять в... |
Конспект логоритмического занятия "Прогулка в осенний лес" Цели: Совершенствовать общую и мелкую моторику. Развивать чувство ритма, ладовое чувство. Расширять лексический запас. Развивать слуховое внимание и зрительную память. Учить выработке чётких... |
Логопедические конспекты занятий.
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: «Определение окончаний в словах» Провела: учитель-логопед Иванова Ольга Борисовна Цели: 1. Дать детям понятие «окончание», научить их изменять слова и выделять окончание. Расширить словарный запас по теме: «детеныши животных». 3.... |
Цель: - рассказать о мягких согласных фонемах, - познакомить с мягким знаком, - научить обозначению мягкости согласных на письме с помощью Ь. Задачи. Коррекционно-образовательные: расширить словарный запас по теме «Весна» Коррекционно-развивающие: развивать... |
Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Прогулка в Африку». Обучение ориентировки на листе бумаги. На остове примерного конспекта занятий по Л. С. Метлиной Программное содержание 1) Учить находить верхний, нижний, правый и левый края... |
Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Форд Баярд» Цели: Закрепление у детей навыка определения последнего звука в слове, закрепление у детей понятий: согласный-гласный, твердый- мягкий, звонкий- глухой. Закрепление навыка подбора... |
Тема: Дикие животные. Цели: 1. Уточнить и закрепить с детьми, кто такие дикие животные, где они живут, как и чем питаются, как называют их детенышей. 2. Учить подбирать к существительным прилагательные, отвечающие на вопросы какой, какая, какие. 3. Учить детей... |
Конспект комплексного занятия с элементами логоритмики в младшей группе. Тема: «Маша и Медведь» Интеграция в образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель:... |
Цель: закрепление навыков различения звуков « Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; составлению предложений по картинкам; образовывать множественное число существительных; развивать фонематическое восприятие;... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчет о конкурсе «Мастерская Деда Мороза»
15 января 2025 в 22:33
«Бумажный оркестр»
15 января 2025 в 22:30
Рисуем солью снежинки
15 января 2025 в 22:27
Рисование в старшей группе. Тема: «Городецкая роспись»
15 января 2025 в 22:23
Игры и занятия для детей 2 лет
15 января 2025 в 22:19