![]() | Лилия Викторовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программа социального партнёрства с родителями /законными представителями/ МБДОУ «Детского сада №100» 2015-2016 уч. год Группа раннего возраста Выполнила: старший воспитатель Череданова И. В. г. Дзержинск Семья – поистине высокое творенье. Она заслон... |
Программное содержание: - учить изображать гуашью белку, используя разные техники рисования: эскиз – восковым мелком, рисование кончиком кисти и с полным нажимом, оживка ватными палочками; - развивать умение смешивать краски на палитре; - воспитывать умение... |
Детские фестивали творчества раскрывают возможности всестороннего развития ребенка. В любом фестивале присутствуют различные виды искусства: музыка, вокал, танцы и др. В разнообразных видах деятельности проявляются положительные наклонности, формируются определенные... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
В вопросе этнокультурного воспитания дошкольников и приобщения их к родной культуре немалую роль играет объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по ознакомлению с родным краем. В современном мире дети мало знают об истории родного края, его... |
Проект «Ателье ПУГОВКА». ( проект по художественному творчеству для детей раннего возраста, с участием родителей) Выполнила: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100» Череданова Ирина Владимировна г. Дзержинск, 2016 г. Девиз проекта: «Создавать, творить,... |
«Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100» Череданова И. В. 2 слайд «По существу через игровую деятельность и движется ребенок. Толь¬ко в этом смысле игра может быть названа деятельностью ведущей, т.... |
О трёх волшебных замках. ( сказочное отступление) Жили были в волшебной стране печальные звуки. Почему печальные? Они были так обижены, загружены и простужены, что не имели ни малейшего желания играть в забавные игры, не могли говорить, а изъяснялись какими-то... |
Тема: «Игровая деятельность - помощник в адаптации ребенка к детскому саду». Время работы над темой: август 2014 – май 2016 г. г. Актуальность выбранной темы. Ознакомление с предметным миром, со свойствами и качествами предметов, овладение способами действий с... |
ДВА ГЛАСНЫХ ЗВУКА ЛЕГКО произнести. Посмотрите, как это делает малыш. Наверное, он потерялся и зовем маму. Похоже, он зовет ее так: А-О! А-О! А-О. Может быть, А-У ? Как думаете? А этот малыш громко плачет У-А , У-А , У-А , У-А. Прочитать СЛОГИ тоже легко.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные конфеты» сценарий праздника 8 Марта старшая...
23 февраля 2025 в 22:58
Конспект совместной деятельности с детьми 2–3 лет по...
23 февраля 2025 в 22:39
Волшебный мир математики: актуальность формирования...
23 февраля 2025 в 22:39
Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в...
23 февраля 2025 в 22:30
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста...
23 февраля 2025 в 22:30