Получи документы

Наталья Ефимова. Блог

Автор блога: Наталья Ефимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказки. Планирование по теме сказок

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа)
Сказка "Три медведя". 01. 03. 2016 - 04. 03. 2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка ( на основе интеграции образовательных направлений) : внимательно слушает сказку и смотрит показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание; использует в речи...

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля.
Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное творчество ( рисование. Тема: «Мышка и репка» ( для проекта ) Задачи: Формировать умение создавать несложную...

Календарно-тематическое планирование по сказке «Маша и Медведь» на неделю по ФГОС (первая младшая группа)
Январь 11. 01 – 29. 01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь». Формировать представления о домашних и диких животных; первые представления об изменениях в природе. Учить выделять домашних...

Сказки. Планирование по теме сказок

Статья «Сказка как средство формирования духовно-нравственных представлений детей» (к плану по самообразованию)
С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому уже с младшего дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную и духовную суть поступка. Тут и приходит на помощь сказка, которая помогает обучать и воспитывать ребенка так, чтобы он об этом даже и не...

Перспективное планирование по реализации игровой технологии во второй младшей группе «Сказочные лабиринты игры»
Технология «Сказочные лабиринты игры» появилась в 1998 году, состоящая из развивающих игр В. В. Воскобовича. Имя Вячеслава Воскобовича знакомо еще с 1994 года. Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» представляет собой форму взаимодействия детей и взрослых...

План работы по самообразованию на 2015–2017 гг. по теме «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников»
Пояснительная записка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы , с миром человеческих взаимоотношений и...

Комплексно-тематическое планирование театрально-игровой деятельности к русской народной сказки «Курочка Ряба»
Автор: Ильина С. К. Игровые упражнения, этюды и игры, подготавливающие детей к инсценированию сказки. 1. Игровое упражнение «Чей это голос? ». Цель: развивать умение четко артикулировать звуки, произносить слова. – Это птичка. Она живет в лесу и поет свою...

Планирование образовательной деятельности кружка «С миру по сказке» (старший дошкольный возраст)
Шевцова Н. В, воспитатель Планирование образовательной деятельности кружка «С миру по сказке» ( старший дошкольный возраст) Пояснительная записка По мнению большинства ученых ( Л. С. Выготский, Р. С. Немов, Л. А Венгер, В. С. Мухина и др, в период дошкольного...

Перспективное планирование по проекту «Неделя сказок А. С. Пушкина»
Старший дошкольный возраст Цель: Расширять и углублять представления детей о творчестве . С. Пушкина. Воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять...

Перспективный план работы со сказкой. Младший возраст
Перспективный план работы со сказкой. Сентябрь 1. Рассказывание русской народной сказки «Репка». 2. Показ настольного театра. 3. Разыгрывание фрагментов сказки. 4. Моделирование сказки «Репка». 1. Способствовать эмоциональному и активному восприятию...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД