![]() | Наталья Ефимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Планы
Сказка "Три медведя". 01. 03. 2016 - 04. 03. 2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка ( на основе интеграции образовательных направлений) : внимательно слушает сказку и смотрит показ настольного театра, эмоционально воспринимая содержание; использует в речи... |
Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное творчество ( рисование. Тема: «Мышка и репка» ( для проекта ) Задачи: Формировать умение создавать несложную... |
Январь 11. 01 – 29. 01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь». Формировать представления о домашних и диких животных; первые представления об изменениях в природе. Учить выделять домашних... |
Сказки. Планы
С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому уже с младшего дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную и духовную суть поступка. Тут и приходит на помощь сказка, которая помогает обучать и воспитывать ребенка так, чтобы он об этом даже и не... |
Технология «Сказочные лабиринты игры» появилась в 1998 году, состоящая из развивающих игр В. В. Воскобовича. Имя Вячеслава Воскобовича знакомо еще с 1994 года. Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» представляет собой форму взаимодействия детей и взрослых... |
Пояснительная записка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы , с миром человеческих взаимоотношений и... |
Автор: Ильина С. К. Игровые упражнения, этюды и игры, подготавливающие детей к инсценированию сказки. 1. Игровое упражнение «Чей это голос? ». Цель: развивать умение четко артикулировать звуки, произносить слова. – Это птичка. Она живет в лесу и поет свою... |
Шевцова Н. В, воспитатель Планирование образовательной деятельности кружка «С миру по сказке» ( старший дошкольный возраст) Пояснительная записка По мнению большинства ученых ( Л. С. Выготский, Р. С. Немов, Л. А Венгер, В. С. Мухина и др, в период дошкольного... |
Старший дошкольный возраст Цель: Расширять и углублять представления детей о творчестве . С. Пушкина. Воспитывать интерес к произведениям А. С. Пушкина. Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять... |
Перспективный план работы со сказкой. Сентябрь 1. Рассказывание русской народной сказки «Репка». 2. Показ настольного театра. 3. Разыгрывание фрагментов сказки. 4. Моделирование сказки «Репка». 1. Способствовать эмоциональному и активному восприятию... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35
Роль кружковой работы «Веселые ручки» в развитии...
5 марта 2025 в 00:48