Татьяна Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная деятельность во второй младшей группе. Цель: Совершенствование умения произносить звук Ф Ход занятия Воспитатель: Дети, дети, все сюда, Здесь веселая игра. Раз, два, три, четыре, пять Собираемся играть. К нам сегодня пришли гости, давайте с ними... |
Театрализованная деятельность. Драматизация музыкальной сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: -Расширять у детей представления о русских народных сказках -Устанавливать смысловые связи между персонажами, ориентируясь на жесты, мимику, движения головы,... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед г. Архангельск 2015г. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Одна из годовых задач на текущий год была посвящена созданию ситуации успеха у дошкольников. Проанализировав работу за год в своей подготовительной группе, я составила отчет за год о проделанной работе по ситуации успеха. Ситуация успеха – это такое... |
МБС( К) ОУ С( К) НШ – ДС № 82 города Тюмени Логико- математические игры в познавательной деятельности. Конспект занятия по ФЭМП В подготовительной ( коррекционной) группе. Тема: «В поисках ёлочки» Воспитатель: Спицына Л. А. Программные задачи: Познавательное... |
Цель: Дети получать оздоровительный эффект в ходе выполнения вибрационных движений. Программные задачи: 1. Развивать умение у детей вслушиваться в звуки природы и передавать их через исполнение песенной программы «Симфония дождя», под аккомпанемент игровых... |
Задачи: Познавательное развитие. Закрепить знания о зиме приметах зимы. Развитие творческого воображения при отгадывании загадок о зиме Закреплять умения ребят во время выполнения опыта устанавливать причинно-следственные связи. Социально – коммуникативное развитие.... |
Октябрь. Первая неделя «Перелётные птицы». Наблюдения: 1. Наблюдение за ветром с использованием ленточек. Уточнить, какие неприятности может доставить ветер, учить детей избегать их, учить определять силу и направление ветра. 2. Состояние погоды – знакомить детей с... |
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» ( ГБОУ ДПО НИРО) Кафедра теории и методики дошкольного образования... |
Ноябрь. Первая неделя «Человек. Наше тело». Наблюдения: 1. Наблюдение за погодой – учить детей выделять характерные признаки последнего осеннего месяца. 2. Познакомить детей с понятием «продолжительность дня». Учить определению солнечного пути по ориентирам. 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03
«Мы — веселые матрёшки». Конспект ООД по формированию...
30 ноября 2024 в 07:58
«Птички». Поделка из старых елочных шаров с использованием...
30 ноября 2024 в 07:53