Ульяна Постникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое. Тема: «Обучение рассказыванию. Описание игрушки» Форма проведения занятия: фронтальное. Цель: учить детей рассматривать игрушки, видеть их характерные свойства. Задачи: 1. Обучать детей рассматривать игрушки,... |
Коллективная работа девочек и мальчиков. Задачи: - Учить раскрашивать силуэты одежды и игрушек в нетрадиционной технике, с помощью трафаретов из картофеля и поролона,... |
Цели: -активизировать высшую психическую деятельность через развитие зрительного и слухового внимания; -увеличить объем памяти; -рвзвить зрительное и слуховое восприятие; -формировать двигательные навыки. Оборудование: «поезд» из 5 стульчиков, паровоз, кукла,... |
Игрушки. Конспекты занятий
"Звонкая игрушка- наша погремушка" Программное содержание: -закрепить умение поворачивать голову в сторону источника звука; -находить звучащий предмет, удерживать его в поле зрения; -следить за его перемещением; -захватывать игрушку их рук взрослого. Коррекционная... |
Цель: формировать у детей раннего возраста интерес к играм с игрушками, учить обыгрывать сюжеты. Задачи : образовательные: учить отвечать детей на вопросы взрослого, учить детей аккуратно относиться к игрушкам. развивающие: развивать словарный запас Приобщение к... |
Открытое занятие по теме: «Узнай игрушку по размеру, больше-меньше! » Цель открытого просмотра: 1. Закрепление понятий большой и маленький. 2. Закрепление знаний... |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ. Тема: “Магазин игрушек”. Возраст: младшая группа. Программное содержание: Образовательная: дать элементарные представления детям об общественной жизни, о профессии, назначении профессии продавец; формировать... |
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Петрушка, угадай мою игрушку». Описание: данная работа будет интересна воспитателям ДОУ. Ведущая... |
Дидактическая игрушка для использования на занятиях по мелкой моторике. Цель: Развивать память, мышление, внимание, интеллект, речевую деятельность, мелкую... |
Задачи: 1. Учить детей делить на группы посуду и игрушки; 2. Уточнить представление детей о том, для чего нужна посуда и игрушки; 3. Развивать речь, память, обогащать словарный запас детей. Материал: Корзина, игрушки, посуда. Ход занятия Воспит. : Ребята,... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:53
Работа с демотивированными учениками
11 января 2025 в 20:51
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической...
11 января 2025 в 20:47
Многофункциональное пособие по сенсорному и речевому...
11 января 2025 в 20:46
Методические рекомендации для педагогов «Как подготовить...
11 января 2025 в 20:46