Екатерина Жигулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Задачи: Продолжать развивать познавательный интерес у детей в процессе организации элементарных исследований, экспериментов, наблюдений и опытов. Обучать детей проводить элементарные и доступные опыты, строить гипотезы, искать ответы на вопросы и делать простейшие... |
ЖИВАЯ ПРИРОДА Зачем зайчику другая шубка. Задача: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Материалы: кусочки плотного и редкого меха, рукавички из тонкой, плотной ткани и меховые. Ход эксперимента: Дети представляют, что... |
Дети по своей натуре- любознательные, любопытные исследователи, открывающие для себя этот мир. Очень важно поддержать и направить их интерес, чтобы помочь развитию... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «ЦРР – д/с № 26» Проходцева Ольга Александровна Тема: Повторение стихотворений А. Барто Интеграция образовательных областей:... |
Бывает вода в состоянии разном. В жидком, твердом, даже в газообразном. Мы не видим ее или не замечаем. Но, когда ее нет, тяжело ощущаем. На страницах МААМа очень... |
Программное содержание: 1. Продолжать расширять и углублять знания детей о дереве, ставшим символом России-березе. 2. Уточнять и конкретизировать представления детей о бересте как гибком, пластичном, легком и прочном материале, удобном для изготовления посуды и... |
Аналитическая справка о результатах тематической проверки на тему: «Организация детской экспериментальной деятельности в условиях детского сада» Сроки: с 15. 03. 2016 по 25. 03. 2016 Ответственные: Заведующий МБДОУ «Ромашка» – Федаш С. Ф. старший воспитатель –... |
Консультация для воспитателей «Экспериментируем, познаем, творим! » Провела воспитатель: Демина Наталья Вячеславовна 2015 год «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фантастические... |
Задачи: обучающие - знакомить детей со свойствами воздуха; - формировать представление о том, что он занимает много места и обладает свойствами ( невидимый, прозрачный, легкий, бесцветный) ; - дать представление о том, что ветер- это движение воздуха; - вырабатывать... |
Дети дошкольного возраста по природе своей – исследователи окружающего мира, тому подтверждение экспериментальная деятельность, которая организована воспитателями в группе. Она позволяет объединить все виды деятельности, развивать наблюдательность, ум, создавать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41
Совместный психофизический тренинг педагога-психолога и...
31 января 2025 в 15:35
«Ёлочка». Конспект занятия по аппликации в 1 младшей группе
31 января 2025 в 15:27
Мастер-класс «Закладка-оригами». Акула
31 января 2025 в 15:20
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
31 января 2025 в 15:18